Потребительская корзина в Москве подорожала на 10% в 2014 году.
15.12.2014 в 16:22 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Стоимость набора потребительской корзины в Москве выросла на 10% по сравнению с показателем в конце 2013 года. Об этом 15 декабря сообщил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк, передает агентство Интерфакс.
По его словам, увеличение стоимости продуктовой корзины находится "в рамках инфляционных процессов". Он отметил, что в потребительскую корзину входят лишь три десятка основных видов продовольствия, добавив, что в разных административных округах столицы ее стоимость может различаться.
Немерюк рассказал, что департамент торговли и услуг ведет регулярный мониторинг по 40 видам товаров, отслеживая цены в 105 предприятиях торговли — как в крупных сетевых так и в небольших магазинах, на рынках и ярмарках.
Он отметил рост цен на ряд отдельных товаров, в частности, на молоко, который вызван резким наращиванием объема производства сыроделами.
По его словам, увеличение стоимости продуктовой корзины находится "в рамках инфляционных процессов". Он отметил, что в потребительскую корзину входят лишь три десятка основных видов продовольствия, добавив, что в разных административных округах столицы ее стоимость может различаться.
Немерюк рассказал, что департамент торговли и услуг ведет регулярный мониторинг по 40 видам товаров, отслеживая цены в 105 предприятиях торговли — как в крупных сетевых так и в небольших магазинах, на рынках и ярмарках.
Он отметил рост цен на ряд отдельных товаров, в частности, на молоко, который вызван резким наращиванием объема производства сыроделами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.