Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Площадь Сакуры могут создать при реновации в Хорошево-Мневниках (Москва).

Площадь Сакуры могут создать при реновации в Хорошево-Мневниках (Москва).
Пешеходный мост, новые площади и бульвары планируется создать в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы при реализации проекта реновации жилья.
26 сентября 2018 года были названы победители Международного архитектурно-градостроительного конкурса на разработку концепций пяти экспериментальных площадок реновации. Победителем по району Хорошево-Мневники стала команда архитекторов из UNK project, Nikken Sekkei, Drees & Sommer.
По мнению представителей консорциума, жителей больше всего волнуют комфорт, безопасность, наличие рабочих мест и развитие социальной инфраструктуры.
Команда отметила обилие зелени в районе – бульвар Генерала Карбышева, скверы, Карамышевская набережная. Но пешеходная связь между ними не очень удобная из-за большого количества магистралей и небезопасных пешеходных переходов.
Основная идея консорциума – из спального микрорайона сделать полноценный городской район с зелеными насаждениями, торговым комплексом, двумя надземными крытыми переходами с торговыми точками.
Все гаражи предлагается убрать под землю, а на их месте построить узкие дома с квартирами и местами приложения труда.
Высота новостроек не превысит 10 этажей. При развитии социальной инфраструктуры увеличится количество мест в детских садах, школах, появится еще одна больница.
Район нужно сделать еще более зеленым, считают архитекторы. Для этого нужно проложить бульвар через все территории реновации.
Оживить район поможет и система городских площадей. Центральную архитекторы назвали "Площадь Сакуры", что не удивительно, ведь в консорциум входит команда из Японии. Еще одну площадь построят на набережной.
Весь район планируется связать пешеходным и велосипедным мостом с районом Фили, а бульвар – с Серебряным Бором.
Другая интересная идея – на каждой площади высаживать определенные растения: яблони, вишни, сливы и груши.
Застройку планируется разделить на общественные территории и частные.
"Мы считаем, что наш проект позволит вынести комфорт жителей на совершенно новый уровень. Реновация – долгий процесс. Наша задача – сделать все возможное, чтобы каждый человек чувствовал себя комфортно и безопасно", – заявил один из членов консорциума архитектор Юлий Борисов.

Напомним, Международный архитектурно-градостроительный конкурс на разработку концепций пяти экспериментальных площадок реновациижилья стартовал в Москве в апреле 2017 года.
Он собрал более 130 заявок от 291 компании со всего мира. В финал вышло 20 участников, часть из которых работает в консорциумах.
В состав жюри конкурса вошли представители органов исполнительной власти столицы, Общественной палаты Москвы, Союза архитекторов России, именитые российские и зарубежные архитекторы.
Победителей отбирали с учетом рейтинга, составленного по итогам голосования жюри и жителей, и возможности реализации концепции с наименьшим количеством изменений.
По решению мэра Москвы Сергея Собянина прошли общественные слушания по каждому из 20 проектов финалистов с жителями районов. Их мнение жюри учитывало наравне с мнениями экспертов.
Сейчас победители в составе проектных команд Главного архитектурно-планировочного управления Москомархитектуры приступают к доработке на стадии проектов планировки территорий, которые вынесут на публичные слушания до конца 2018 года.
По результатам этой работы будут рассчитаны все технические показатели. Проекты-победители доработают максимально близко к замыслу.

Для справки: Название компании: АМ Ю-ЭН-Кей Проджект, ООО (UNK project) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.