KFC открыла в "Ленте" специальную закусочную для автомобилистов. "Новосибирский городской сайт". 17 ноября 2016
Для этого автомобилист должен заехать в специальное кольцо, где он сначала делает остановку у специальной стойки, где нужно объяснить сотруднику KFC, что вы будете есть. Затем следует окошко, где производится оплата, и только потом окно для выдачи готовых заказов. По словам побывавших в новом кафе читателей НГС, создатели заведения не учли обилие в регионе праворульных машин. Действительно — подъезды устроены так, что удобнее всего пользоваться кафе водителю машины с левым рулем.
Для того чтобы воспользоваться KFC авто, нужно, чтобы автомобиль был не выше 2,6 м — соответствующий ограничитель стоит на въезде, хотя далее никаких преград для высокого автотранспорта корреспондент НГС.НОВОСТИ не заметил.
Перекусить в закусочной можно и внутри, за столиками. В помещение можно попасть как напрямую с улицы, так и из гипермаркета "Лента".
Внутри зал оформлен в целом стандартно, если не считать повторяющихся элементов, имитирующих древесину в разных видах. Так, например, на сиденья круглых табуретов нанесен рисунок древесного спила. Цены в закусочной стандартные. Это уже 14-е заведение KFC в Новосибирске, но первое KFC авто и первая закусочная сети в гипермаркетах "Лента".
Автомобильные закусочные — обычная форма работы для предприятий фастфуда во всем мире — в Новосибирске появились сравнительно недавно. Первым примером такого рода стало небольшое заведение Jolly Way Pizza на ул. Большевистская. Затем авто-кафе обзавелась сеть "Бургер Кинг" (расположено там же, но с другой стороны улицы). Сейчас эта же сеть сооружает подъезд для машин к уже существующему заведению на ул. Геодезическая.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot