Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка "Дикси" в августе выросла на 12,9% - до 21,9 млрд руб.

Один из крупнейших российских ритейлеров "Дикси" в августе 2015 года увеличил розничную выручку на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 21,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Таким образом, в августе рост продаж "Дикси" ускорился по сравнению с показателем июля текущего года, когда выручка ритейлера увеличилась на 11,6%.
Рост розничной выручки за восемь месяцев текущего года составил 20,2% - до 174,6 миллиарда рублей.
Розничная выручка магазинов "Дикси" в августе выросла на 14,6% - до 17,8 миллиарда рублей, дивизиона "Виктория" - на 6,2%, до 2,6 миллиарда рублей, магазинов "Мегамарт" - на 5,5%, до 1,5 миллиарда рублей.
В январе-августе ритейлер открыл 368 магазинов, за июль - 54. Общее количество магазинов достигло 2563, включая 2427 магазинов "у дома", 100 магазинов "Виктория", один магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". По состоянию на 31 августа компания увеличила свою торговую площадь на 27%, до 857,194 тысячи квадратных метров.
Первый магазин розничной сети "Дикси" был открыт в Москве в 1999 году. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву. География деятельности группы распространяется на Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа, а также на Калининград и Калининградскую область.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot