Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Маркировка молочной продукции: итоги и перспективы.

20 января ЦРПТ провел вебинар для специалистов молочной отрасли. Он стал очередным в серии мероприятий по подготовке к работе в условиях обязательной маркировки продукции. Его участники обсудили итоги завершившегося эксперимента и планы на будущее.
В настоящее время эксперимент, предваряющий введение обязательной маркировки, завершен. На сегодняшний день в сегодня в системе уже зарегистрировано более 8000 участников, среди которых системе 632 производителя, 177 импортеров, 868 оптовиков. Его участники провели тесты по нанесению маркировки на все виды упаковки: наиболее распространенную мягкую упаковку, картон, стеклянную тару. Результаты работы на экспериментальном этапе признаны удовлетворительными: нанесение маркировки не влияет на возврат товара, необходимость сканирования не замедляет работу на кассе.
Производители, принявшие участие в эксперименте, расценивают этот опыт как важный и продуктивный. Так, по словам Евгения Калинина (компания Valio), работа маркировка продукции уже на экспериментальном этапе позволила компании своевременно подготовиться к началу работы в новых условиях. "К настоящему времени уже около миллиона единиц продукции выпущено с Data-Matrix кодами, — сообщил он. — Участие в эксперименте позволило нам найти необходимое оборудование, оснастить им цеха, определиться с выбором интегратора". В то же время были определены основные проблемы, которые могут возникнуть у производителей. К их числу относится некоторое снижение производительности, если коды на упаковку наносятся непосредственно на предприятии. Опыт Valio, а также других компаний подтверждает, что средним и крупным производителям полноценно подготовиться к введению обязательной маркировки требуется не менее четырех месяцев.
Отдельным блоком вопросов, обсуждавшихся на вебинаре, было взаимодействие с типографиями. Представитель Минпромторга сообщил, что ведомство готовит ряд изменений в постановления Правительства РФ, касающиеся работы полиграфических предприятий. На них ложится большая дополнительная нагрузка, поэтому сейчас рассматривается перечень оборудования для маркировки, подлежащего освобождению от НДС.
Минсельхоз, в свою очередь, рассматривает проект внесению изменений в приказ, подразумевающий возможность получения льготного кредита для приобретения оборудования по нанесению считывания и агрегации кодов маркировки. Речь при этом идет только об импортном оборудовании, не имеющем аналогов в России, отметил представитель министерства.
Определенные товарные группы будут выпускать только маркированную продукцию уже с 1 июня 2021 года. Поэтому необходимо заранее оснастить предприятия необходимым оборудованием, выбрать оптимальные технические решения, наладить интеграцию, провести тестирование с контрагентами. Все это облегчит переход отрасли на работу в новых условиях.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.