Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" построит пятый гипермаркет в Ростове в Западном жилом массиве.

Французская сеть продуктовых гипермаркетов "Ашан" подыскивает в Ростове площадку для размещения своего пятого гипермаркета, рассказал агентству источник на местном рынке недвижимости.
По словам источника, компания рассчитывает построить крупноформатный магазин в Западном жилом массиве Ростова-на-Дону. "Они отбирают участки общей площадью 5-6 га в квадрате Малиновского-Доватора (свободная земля под большие проекты есть только там)", - пояснил собеседник агентства. Он также добавил, что оператор посмотрел несколько вариантов и может определиться с землей уже до конца этого года.
Получить официальный комментарий инвестора агентству не удалось: представитель пресс-службы "Ашан" в России Мария Курносова от комментариев отказалась. "Мы не комментирует планы и переговоры", - заявила она.
Источник ИА "РБК-Ростов" на рынке продуктового ритейла считает, что 5-6 га земли — слишком большой участок для одного магазина, скорее всего на нем будут построены сразу "Ашан" и гипермаркет товаров для дома "Леруа Мерлен" (сети принадлежат одному собственнику и на собственных земельных участках, как правило, размещаются по соседству).
По мнению генерального директора консалтинговой компании Macon Realty Group Ильи Володько, на 6 га смогут разместиться сразу два больших магазина с парковками общей площадью не менее 10 тыс. кв.м каждый. Инвестиции только в один гипермаркет он оценивает в 400 млн руб. "Если строить объекты в черте города, это снизит затраты на строительство коммуникаций, на таких участках они обычно уже есть", - резюмировал эксперт.
Как считает источник на рынке продуктового ритейла, с появлением пятого гипермаркета сеть "Ашан" станет крупнейшим оператором на местном рынке продуктового ритейла. "Скорее всего, открывая как можно больше магазинов в городах-миллионниках, сеть не столько преследует цель завоевания рынка, сколько наращивает таким образом собственную капитализацию. Кроме того, их стратегия — агрессивный демпинг, фактически "выжигающий" всю мелкую розничную торговлю в диаметре пары километров, а также получение части трафика своих конкурентов", - пояснил собеседник агентства.
Напомним, первый гипермаркет "АШАН Аксай" открылся в ТРК "МЕГА" 22 ноября 2007г. на въезде в Ростов-на-Дону со стороны г. Аксай. Открытие второго гипермаркета "АШАН Орбитальная" состоялось 19 декабря 2008г. на границе микрорайона Северный по ул. Обсерваторная. Он был построен с нуля наравне с соседним "Леруа Мерлен".
Третий "Ашан" был открыт 1 марта 2012 г. на месте ранее закрытого гипермаркета "Карусель" в ТРК "МЕГАМАГ" (на левом берегу Дона). Все три магазина имели максимальную площадь для гипермаркетов сети "Ашан" — от 9 до 11 тыс.кв.м. В 2013 г. компания запустила "Ашан" более мелкого формата (около 4 тыс.кв.м.) - "Ашан Сити" - на месте гипермаркета Real в ТРК "Горизонт".
Ранее компания рассматривала возможность открытия собственных магазинов "Ашан Сити" в городах областного подчинения —Таганроге, Новочеркасске, Батайске, Шахтах, Волгодонске, однако до реализации проектов дело пока не дошло. Сейчас в небольших городах активно строятся только российские сети "Магнит" и "Лента".
Группа Auchan создана в 1961г. Занимает седьмое место среди европейских групп розничной торговли и двенадцатое в мире. Компания представлена в 14 странах, владеет почти 300 гипермаркетами Auchan и 600 супермаркетами под различными локальными марками. Оборот группы превышает 30 млрд долл.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.