Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.07 62.4352 +0.1796
EUR 18.07 73.2427 +0.4472
Все котировки валют
 Топ новости

6 сентября CREON Energy проведет Седьмую международную конференцию "Топливные присадки 2018" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".

На российских НПЗ продолжается глобальная модернизация, инвестиции в которую оцениваются в миллиарды рублей. Результатом стало не только повышение качества топлив, но и выход на принципиально новый уровень производства – без добавления октаноповышающих присадок. Два ключевых игрока рынка начали продажи так называемых "топлив высокого октана заводского производства", другими словами – бензина с ОЧ-100. Пока это скорее пилотный проект, но в случае спроса со стороны покупателей из "эксперимента" он вполне может превратиться в будущее российского топливного рынка, причем и в сегменте дизеля тоже. Какое место в этом случае займут лоббируемые ранее МТБЭ и ТАМЭ (и займут ли вообще) – большой вопрос. Общероссийское падение потребления бензина и отсутствие роста спроса по дизелю может также негативно сказаться на развитии рынка топливных присадок.
В то же время полностью отказаться от присадок не получится – "самоварам" было, есть и будет проще добавлять октано- и цетаноповышающие компоненты, нежели модернизировать производство. Здесь актуален вопрос, как пресечь разбодяживание топлива по пути с таких нечистых на руку мини-НПЗ до АЗС?
В сегменте же многофункциональных присадок ситуация совершенно иная: российская продукция заметно уступает в качестве европейским аналогам. Соответственно, широкого применения у потребителей она не находит, максимум – потребляется на месте производства. И пока качество отечественных присадок не достигнет определенного уровня, ни внутренний рынок, ни тем более зарубежные интереса к ним проявлять не будут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева