Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

6 сентября CREON Energy проведет Седьмую международную конференцию "Топливные присадки 2018" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".

На российских НПЗ продолжается глобальная модернизация, инвестиции в которую оцениваются в миллиарды рублей. Результатом стало не только повышение качества топлив, но и выход на принципиально новый уровень производства – без добавления октаноповышающих присадок. Два ключевых игрока рынка начали продажи так называемых "топлив высокого октана заводского производства", другими словами – бензина с ОЧ-100. Пока это скорее пилотный проект, но в случае спроса со стороны покупателей из "эксперимента" он вполне может превратиться в будущее российского топливного рынка, причем и в сегменте дизеля тоже. Какое место в этом случае займут лоббируемые ранее МТБЭ и ТАМЭ (и займут ли вообще) – большой вопрос. Общероссийское падение потребления бензина и отсутствие роста спроса по дизелю может также негативно сказаться на развитии рынка топливных присадок.
В то же время полностью отказаться от присадок не получится – "самоварам" было, есть и будет проще добавлять октано- и цетаноповышающие компоненты, нежели модернизировать производство. Здесь актуален вопрос, как пресечь разбодяживание топлива по пути с таких нечистых на руку мини-НПЗ до АЗС?
В сегменте же многофункциональных присадок ситуация совершенно иная: российская продукция заметно уступает в качестве европейским аналогам. Соответственно, широкого применения у потребителей она не находит, максимум – потребляется на месте производства. И пока качество отечественных присадок не достигнет определенного уровня, ни внутренний рынок, ни тем более зарубежные интереса к ним проявлять не будут.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева