В Тюмени открылся второй гипермаркет компании АШАН.
08.12.2016 в 08:37 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

Торжественное открытие второго гипермаркета АШАН в Тюмени состоялось 7 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН Ритейл Россия и партнеров компании.
Новый магазин расположен в ТРЦ "Стар Сити Молл" по адресу: г.Тюмень, ул.Тимофея Чаркова, 60. Общая площадь гипермаркета составляет 7 584 квадратных метра, торговая – 4 750 квадратных метров. АШАН Сити Тюмень предлагает своим клиентам 15 000 наименований как продовольственных, так и непродовольственных товаров.
"Хотелось бы поблагодарить всех, кто стоял у истоков данного проекта. Гипермаркеты АШАН – это точка роста объемов продаж местных поставщиков. Надеемся, что магазин АШАН Сити Тюмень станет местом встречи благодарных потребителей и локальных производителей качественных продуктов. Поздравляем всех с открытием гипермаркета и желаем успехов, дальнейшего процветания и развития!", - прокомментировал Андрей Пантелеев, Директор Департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
С первых дней открытия в АШАН Сити Тюмень клиенты могут приобрести товары местных производителей: молочные продукты, кондитерские и мясные изделия, бакалею и др. Компания сотрудничает с 20 тюменскими поставщиками.
В гипермаркете представлен расширенный ассортимент кулинарных изделий собственного производства. Кроме того, клиенты могут бесплатно воспользоваться услугой по чистке рыбы. Для удобства покупателей в магазине представлен широкий ассортимент товаров, в том числе сыр и колбасные изделия, расфасованные на сумму не более 50 рублей, а также товары на вес - около 520 наименований.
В АШАН Сити Тюмень работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.
"Здорово, что в нашем торгово-развлекательном центре открылся второй в городе гипермаркет АШАН. И не просто АШАН, а АШАН Сити - единственный в Тюмени. Это дополнительный сервис и выбор для жителей северной и заречной частей Тюмени. Думаю, именно АШАН Сити будет лучшим гипермаркетом нашего города", - прокомментировал Сергей Гусев, управляющий ТРЦ "Тюмень Сити Молл".
Компания АШАН Ритейл Россия является социально ответственным предприятием и учитывает интересы не только клиентов и сотрудников, но и общества, не забывая об окружающей среде. Так, например, холодильное оборудование в отделах оснащено специальными шторками, которые закрывают холодильники на ночь. Это позволяет не только сохранить свежесть замороженных продуктов, но и уменьшить расход электроэнергии.
Команда гипермаркета насчитывает 176 сотрудников. Наталия Матвеева, директор гипермаркета АШАН Сити Тюмень, работает в компании с 2005 года. Наталия начала свою карьеру с должности менеджера направления рыба и морепродукты в Екатеринбурге. В 2008 году стала руководителем сектора Свежие продукты, а в январе 2014 года была номинирована на должность Директора по продажам в Екатеринбурге. Буквально через девять месяцев Наталия стала директором гипермаркет АШАН Сити Пермь, а с ноября 2016 года назначена на должность директора гипермаркета АШАН Сити Тюмень.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.