Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Инград" объявляет старт продаж в новом подмосковном жилом квартале "Одинград" (Московская область).

ГК Инград объявляет старт продаж в новом подмосковном жилом квартале Одинград (Московская область).
Группа компаний "Инград" объявляет официальный старт продаж в новом жилом квартале комфорт-класса "Одинград", который расположен в самом центре подмосковного города Одинцово на улице Маршала Бирюзова.
Общая площадь жилого квартала составит более 111 000 кв. м, здесь будут построены 8 монолитных домов переменной этажности от 15 до 25 этажей с авторской архитектурой от финского бюро Tikkanen. Основными преимуществами нового проекта можно назвать широкую линейку планировочных решений, высокие потолки до 3,3 м, благоустроенный внутренний двор без машин с ландшафтным дизайном по индивидуальному проекту от бюро ICube. Новый Подмосковный проект ГК "Инград" окружает более 4000 га лесопарковых зон - Подушкинский лес, парк Дубки, Мещерский парк и др.
В жилом квартале появятся паркинг в стилобатной части, подземный паркинг и гостевые автопарковки. Также в рамках проекта будет построен детский сад, а на первых этажах разместятся магазины, кафе и другие объекты коммерческой инфраструктуры. В лучших традициях благоустройства прилегающей территории от ГК "Инград" здесь будут оборудованы детские и универсальные спортивные площадки, зоны для воркаута, гамаки, качели, а также прогулочные аллеи и места для отдыха.
Покупателям предлагаются на выбор квартиры площадью от 25 до 89 кв. м, в том числе студии и квартиры евроформата. В квартирах предусмотрены лоджии, а на последних двух этажах — террасы, которые идеально подойдут для обустройства дополнительной зоны отдыха с отличными видовыми характеристиками. Выход на лоджии доступен как из гостиной, так и из кухонной зоны. Кроме того, в ЖК "Одинград" появятся квартиры уникального формата с возможностью установки камина, панорамными угловыми окнами, ванными комнатами с окном, а также квартиры с возможностью установки сауны или джакузи. Минимальная цена бронирования квартиры на старте продаж - от 2,4 млн рублей.
В корпусах № 7 и 8 будущие новоселы смогут забронировать варианты без отделки и с чистовой отделкой в двух разных цветовых решениях "Аквамарин" и "Оникс". Входные группы и лобби жилого квартала спроектированы бюро UNK и отличаются обилием света, лаконичным дизайном и комфортными лаунж-зонами для ожидания.

Для справки: Название компании: Инград, ПАО (INGRAD) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.