В 2021 году на строительство, ремонт и реконструкцию дорог в Иркутской области выделено 9,5 млрд рублей.
06.04.2021 в 11:29 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Иркутской области) | Advis.ru
Об этом Губернатор Игорь Кобзев сообщил на совещании с участием депутата Государственной Думы ФС РФ Сергея Тена. 7,8 млрд рублей – это средства областного бюджета. В рамках регионального проекта "Дорожная сеть" к реализации запланировано больше 100 объектов. В нормативное состояние планируется привести свыше 220 км дорог регионального и муниципального значения.
– Вы как депутат Государственной Думы и председатель Межфракционной рабочей группы "Байкал" прекрасно осознаете важность слаженности при решении задач национального проекта "Безопасные и качественные дороги", – обратился Игорь Кобзев к Сергею Тену.
– Готов к совместной работе, в том числе на федеральном уровне с профильным министерством, с Федеральной дорожной службой. Считаю, что мы должны поставить перед собой стратегическую цель – войти в десятку лучших регионов по реализации нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", – ответил депутат.
Сергей Тен также отметил, что только разработав региональную программу развития общественного транспорта, можно справиться с автомобильными пробками в областном центре.
– Устаревший автопарк требует масштабного обновления на современные экологические модели. Дорожное движение должны контролировать интеллектуальные системы управления, – подчеркнул парламентарий.
На совещании обсуждалась подготовка к началу дорожно-строительного сезона текущего года. В частности, речь шла о дорогах, ведущих на Байкал: Иркутск – Листвянка и Иркутск – Большое Голоустное. Также большое внимание было уделено северным дорогам в Усть-Кутском, Киренском, Нижнеилимском, Бодайбинском районах.
Особо обсуждались объекты в Иркутской агломерации, в которую входят города Шелехов, Ангарск, Усолье Сибирское и Черемхово. Игорь Кобзев акцентировал вопрос контроля за качеством и соблюдением сроков ремонтных работ.
– Подрядные организации должны осознавать свою ответственность и думать о своей репутации. В свою очередь, муниципальные власти должны проявить грамотность и профессионализм в составлении графиков. Работы необходимо проводить не параллельно, а последовательно, чтобы не создавать в городах транспортный коллапс, – подчеркнул Губернатор.
Также разговор шел и о планах на перспективу – это строительство южного обхода Иркутска и Лермонтовской развязки в Свердловском районе областного центра.
– Вы как депутат Государственной Думы и председатель Межфракционной рабочей группы "Байкал" прекрасно осознаете важность слаженности при решении задач национального проекта "Безопасные и качественные дороги", – обратился Игорь Кобзев к Сергею Тену.
– Готов к совместной работе, в том числе на федеральном уровне с профильным министерством, с Федеральной дорожной службой. Считаю, что мы должны поставить перед собой стратегическую цель – войти в десятку лучших регионов по реализации нацпроекта "Безопасные и качественные дороги", – ответил депутат.
Сергей Тен также отметил, что только разработав региональную программу развития общественного транспорта, можно справиться с автомобильными пробками в областном центре.
– Устаревший автопарк требует масштабного обновления на современные экологические модели. Дорожное движение должны контролировать интеллектуальные системы управления, – подчеркнул парламентарий.
На совещании обсуждалась подготовка к началу дорожно-строительного сезона текущего года. В частности, речь шла о дорогах, ведущих на Байкал: Иркутск – Листвянка и Иркутск – Большое Голоустное. Также большое внимание было уделено северным дорогам в Усть-Кутском, Киренском, Нижнеилимском, Бодайбинском районах.
Особо обсуждались объекты в Иркутской агломерации, в которую входят города Шелехов, Ангарск, Усолье Сибирское и Черемхово. Игорь Кобзев акцентировал вопрос контроля за качеством и соблюдением сроков ремонтных работ.
– Подрядные организации должны осознавать свою ответственность и думать о своей репутации. В свою очередь, муниципальные власти должны проявить грамотность и профессионализм в составлении графиков. Работы необходимо проводить не параллельно, а последовательно, чтобы не создавать в городах транспортный коллапс, – подчеркнул Губернатор.
Также разговор шел и о планах на перспективу – это строительство южного обхода Иркутска и Лермонтовской развязки в Свердловском районе областного центра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.