Правительство Волгоградского региона продвигает местные товары в торговую сеть X5 Retail Group.
Более 40 товаропроизводителей Волгоградского региона приняли участие в торгово-закупочной сессии компании-оператора четырех российских торговых сетей. В настоящее время ритейлеры уже заключили договоры с 22 местными предприятиями на поставку продукции в сети "Карусель", "Пятерочка" и готовы расширить ассортимент волгоградских товаров на полках своих магазинов.
Содействие в продвижении продукции товаропроизводителей Волгоградского региона в розничные сетевые компании — одна из ключевых задач областного министерства промышленности и торговли.
В частности, торгово-закупочные сессии с участием крупнейших ритейлеров, которые организуются при содействии ведомства, позволяют волгоградским предприятиям напрямую обсудить варианты сотрудничества с сетевиками, выяснить требования к продукции и логистике, заключить взаимовыгодные соглашения.
Так, в переговорах с представителями X5 Retail Group приняли участие крупные волгоградские производители продуктов питания: ООО "Арчеда-продукт"; ФГУП "Росспиртпром ЛВЗ "Волгоградский"; ООО "Волгомясомолторг"; ОАО "Молсыркомбинат Волжский"; ОАО "ПТП Макарна"; ГК "ПомидорПром"; ООО Сарептская мельница; ОАО "Хлебокомбинат Волжский"; ООО "ТД Любимый Город"; ОАО "Еланский маслосыркомбинат"; ООО "ВЗЭН"; ООО "Пивовар"; ООО ТД "Хлебопродукт; ООО "Михайловский хлебокомбинат"; ООО "Фрегат Юг"; ООО "Аксай" и другие. Некоторые предприятия уже имеют договоры на поставку продукции в сети данного ритейлера, но хотели бы увеличить объемы и номенклатуру поставок, другие только приступили к переговорному процессу.
По информации регионального минпромторга, сегодня на долю сетевых компаний приходится 30% от общего товарооборота Волгоградской области. В регионе представлены десять сетевых российских и зарубежных компаний, открыты более 600 сетевых магазинов.
X5 Retail Group на территории Волгоградской области работает с 2003 года — в регионе создано более 500 рабочих мест, в консолидированный бюджет области в 2013 году перечислено более 30 млн. рублей, в первом полугодии 2014 года – 12 млн. рублей. На сегодня компания представлена в регионе четырьмя гипермаркетами "Карусель", общей торговой площадью более 18 тысяч кв.м, а также пятью магазинами "Пятерочка" — в ближайшее время ритейлер намерен увеличить количество торговых объектов под этим брендом.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot