Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Orlando Wines повторно выводит на рынок сладкое полуигристое вино конца 1950-х годов.

Компания Orlando Wines рассматривает возможность повторного выпуска на рынок сладкого полуигристого вина конца 1950-х годов под названием Barossa Pearl. Это вино было известно в Австралии тем, что привело целое поколение любителей пива к категории вина. Barossa Pearl было представлено на рынке в 1956 году бывшим директором Orlando Wines Колином Грэмпом (Colin Gramp). Основан этот продукт на немецком полуигристом вине perlwein. Грэмп представил вино фриццанте в Австралии, используя белый столовый виноград, который проходит ферментацию в сосудах с контролируемым давлением на винодельне компании Barossa. Получившееся вино, названное Barossa Pearl, имело успех и привело к созданию категории полуигристого сладкого вина, в которую вошли и другие известные марки, к примеру Star Wine.
Тем не менее, со временем продажи Barossa Pearl сократились, и в 1970-х годах производство было остановлено, пишет Upakovano.ru. Сегодняшний владелец Orlando Wines, компания Pernod Ricard рассматривает возможность возвращения Barossa Pearl на рынок из-за растущего спроса на сладкие полуигристые вина, в категории которых сегодня доминирует мускатное вино. В компании Pernod Ricard уверены, что спрос на это историческое вино окажется серьезным.
Pernod Ricard — это французская компания, которая производит крепкие спиртные напитки. Одноименные продукты компании (Pernod Anise и Ricard Pastis) — это ликеры со вкусом аниса, которые часто называют просто Pernod или Ricard. После запрета абсента компания Pernod Ricard была образована из компании Pernod Fils, которая занималась производством этого напитка. Сегодня Pernod Ricard — всемирно известный конгломерат. Компании Pernod Ricard принадлежит подразделение по производству крепких спиртных напитков бывшей корпорации Seagram, а также многочисленные холдинги. В 2008 году корпорация Pernod Ricard объявила о приобретении шведской V&S Group, которая производит водку Absolut.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.