21 февраля открывается первый продуктовый дискаунтер "Хлеб-Соль" в г. Шелехов.
Новый дискаунтер станет уже вторым магазином сети "Хлеб-Соль". Первый, открывшийся в г. Иркутске в ноябре 2014 года, уже успел полюбится иркутянам. Ежедневно магазин посещают более тысячи человек. Главное, что отмечают покупатели – действительно низкие цены, ниже рыночных более чем на 10%.
За счет чего магазину удается держать низкую стоимость продуктов, редакции газеты рассказала Письменова Наталья, директор первого продуктового дискаунтера в г.Шелехов: "Первое – это конечно, низкая наценка на товары. Она существенно ниже, чем в привычных магазинах у дома и в супермаркетах. Так получается, потому, что сдержанное оформление торговых залов, оптимизация торговых процессов и небольшое количество персонала позволяют сократить расходы и не "включать" их в наценку. Второе – это оптимальный ассортимент, только те продукты, которые нужны каждый день любой семье. За счет высокого оборота товаров и больших объемов продаж, мы добиваемся хороших "входных" цен от поставщиков.
Кстати, об ассортименте. Он специально рассчитан так, что исключает вероятность спонтанных, незапланированных покупок, а соответственно, и лишних трат. В "Хлеб-Соль" вам не навяжут ненужный товар, пока вы ходите по торговому залу, зато предложат всегда необходимый продукт по низкой цене. Дискаунтер "Хлеб-Соль", безусловно, станет находкой для жителей г.Шелехов, которые хотят и любят экономить!"
Открытие первого продуктового дискаунтера "Хлеб-Соль" состоится 21 февраля 2015 года, в 14:00, по адресу: г. Шелехов, 20 квартал, д.84 В программе открытия: беспроигрышная акция "Призомания", скидки на популярные товары и дегустации! Добро пожаловать в "Хлеб-Соль"!
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot