Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Добавление растительного жира в молочные продукты без маркировки будет караться штрафом.

Добавление растительного жира в молочные продукты без маркировки будет караться штрафом.
По словам министра сельского хозяйства Александра Ткачева, данный вопрос прорабатывается с таможенной службой и партнерами по ЕАЭС
Наличие растительного жира в молочных продуктах без соответствующей маркировки на упаковке будет караться штрафами, сообщил министр сельского хозяйства Александр Ткачев президенту РФ Владимиру Путину.
"Минсельхоз в последний год активно работал, чтобы маркировать (такие) молочные продукты", - сказал глава ведомства. По его словам, данный вопрос прорабатывается с таможенной службой и партнерами по ЕАЭС .
"Мы предлагаем ввести обязательную маркировку продуктов, содержащих заменитель молочного жира, и на лицевой стороне упаковки предлагаем разместить надпись "Продукт содержит заменитель молочного жира", - отметил глава ведомства. По его словам, надпись должна наносится крупными буквами и занимать 30% площади упаковки, например, черными буквами на белом фоне.
Кроме того, мы выходим с предложением увеличить наказание за административные правонарушения (отсутствие маркировки) - если раньше у нас было 50 тыс. рублей, то сегодня - до 8 млн рублей", - подчеркнул Ткачев. По оценке министра, такой штраф будет существенным, что заставит производителей наносить маркировку.
"Еще одна мера ответственности за нарушение - приостановление работы недобросовестных предприятий на период до 90 дней", - сообщил глава ведомства.
Путин посоветовал "активно проработать этот с партнерами по ЕАЭС.
Вице-премьер Аркадий Дворкович добавил, что, на его взгляд, требуется также регламентировать продажу отдельных видов продукции, например, так называемой сыроподобной, которая продается под видом сыров. Он пообещал, что соответствующие поправки в нормативные акты будут внесены в ближайшее время.
Говоря о взаимодействии с партнерами по ЕАЭС, Дворкович подчеркнул, что для их продукции маркировка состава также обязательна. По словам вице-премьера, "правильное информирование потребителей со стороны профессионального сообщества и органов власти необходимо, поскольку в определенном процентном содержании в отдельных продуктах соответствующие компоненты просто нужны". Для примера он привел детское питание, в котором кислота, выделяемая из пальмового масла, просто необходима, поскольку в небольшой концентрации она содержится и в грудном материнском молоке. "Здесь ничего плохого нет, главное - не завышать это содержание и правильно указывать состав соответствующей продукции", - считает он.
"Ваша экспертная оценка как нельзя кстати", - заметил Путин, обращаясь к Дворковичу.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.