Сеть "Перекресток" решила рассылать рекламу покупателям во время шопинга в Москве.
25.07.2017 в 11:50 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Перекресток" решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине, сообщают "Ведомости". Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi.
Сеть супермаркетов "Перекресток" (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета "Ведомости", которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.
Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".
В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин".
В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.
Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.
В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.
Сеть супермаркетов "Перекресток" (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета "Ведомости", которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.
Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности "Перекрестка".
В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от "Перекрестка" "именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин".
В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.
Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.
В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.