Союз НСР принял участие в Алтайской "бирже деловых контактов".
Масштабное мероприятие проходило 27 - 28 октября в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza, в числе его участников – более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
Сергей Кузнецов участвовал и в работе первой биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет", состоявшейся год назад, поэтому особое внимание обратил на произошедшие перемены. "Мы видим увеличение интереса к "АлтайПродМаркету" как со стороны производителей, так и со стороны розничных сетей, сферы гостеприимства (рестораны, гостиницы, санатории). Это очень важно", - подчеркнул директор некоммерческой организации Союза независимых сетей России.
Сергей Кузнецов объяснил заинтересованность возглавляемой им структуры в мероприятиях, подобных бирже деловых контактов в Алтайском крае: "Наш Союз всегда уделял большое внимание региональным поставщикам. На полках наших магазинов доля региональных продуктов всегда была самой высокой, а региональные производители и поставщики всегда были нашими стратегическими партнерами. Ничего в этом плане у нас не меняется, в условиях усиления конкуренции на рынке мы готовы укреплять связи с региональными партнерами, добиваться, чтобы высококачественный и свежий региональный продукт всегда присутствовал на полках и радовал всех покупателей".
Опыт работы на множестве мероприятий, ориентированных на взаимодействие представителей предприятий-производителей продукции с теми, кто доводит ее до конечного потребителя, позволяет Сергею Кузнецову уверенно говорить об особенностях биржи деловых контактов в Алтайском крае. "Идея проведения мероприятий, подобных "АлтайПродМаркету", не является абсолютной новинкой, но реализуют ее в Алтайском крае интересно. Здесь работают энергично, чувствуется активное движение участников навстречу друг другу, которого мы не наблюдаем даже на крупнейших международных продовольственных выставках. Здесь и производители, и розничные сети заинтересованы друг в друге, они энергично взаимодействуют.
Не случайно так происходит именно в Алтайском крае: здесь производят прекрасную продукцию высокого качества, ее ассортимент постоянно расширяется. Здесь чувствуют покупателя, площадка "АлтайПродМаркета" дает больше представлений о возможностях края, чем подобные мероприятия в других регионах. Еще и потому, что участники мероприятия, представляющие свою продукцию на стендах, по-настоящему заинтересованы в ее продвижении на рынки не только Алтая. Мы видим продукцию предприятий Алтайского края и в других регионах. Мы видим и высокий экспортный потенциал края, продукты поставляют во множество стран практически на всех континентах.
Иными словами, при всей традиционности идеи организации мероприятия "АлтайПродМаркет" является уникальным для нашей страны", - резюмировал Сергей Кузнецов.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет столь же эффективной.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot