Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Три магазина сети "Реми" присоединились к программе администрации Владивостока "Город для людей" и снизили цены на социально значимые продукты.

15 ноября во Владивостоке состоялся перезапуск программы социальной поддержки населения "Город для людей". Яркие ценники, обозначающие продукты по минимальной цене, с логотипами программы уже появились в трёх магазинах сети "Реми".
Суть программы "Город для людей" в том, что в каждом районе Владивостока появятся магазины, где на определенный список товаров, занимающих важное место в продуктовой корзине горожан, установлены цены ниже существующих. Социальные продукты на прилавках обозначены специальными яркими ценниками с логотипом социальной программы "Город для людей".
На предложение администрации Владивостока вступить в программу "Город для людей" откликнулись порядка 14 крупных супермаркетов. Первыми к программе присоединились супермаркеты сети "Реми" по адресам: ул. Деревенская, 14, проспект Красного Знамени, 57 и ул. Шуйская, 23а (в районе автовокзала). По минимальным ценам здесь можно приобрести хлеб, соль, рис, гречку, пшено, макароны, несколько видов конфет, молоко, мясо, рыбу, растительное и сливочное масло и другие продукты.
"Администрация Владивостока перезапустила важную социальную программу "Город для людей". Эта программа направлена на защиту наиболее уязвимой части населения, - отметил собственник сети супермаркетов "Реми" Дмитрий Сулеев. - Программа всегда была востребована горожанами. Розничная сеть "Реми" стала первым участником обновлённой программы "Город для людей". Мы активно в неё включились, был определён ассортимент продуктов, которые являются наиболее социально значимыми. Это порядка двух десятков наименований востребованной продукции. Для нас очень важно участвовать в программе "Город для людей". Будем и дальше работать над расширением ассортимента и снижением цен в рамках программы".
Перезапустить программу социальной поддержки населения "Город для людей" - такую задачу поставил исполняющий обязанности главы Владивостока Алексей Литвинов руководителям профильных управлений 9 ноября. И вот спустя неделю программа "Город для людей" перезапущена. По словам Алексея Литвинова, городские власти должны максимально способствовать тому, чтобы у жителей города была возможность приобретать качественные продукты питания по минимальным ценам.
"Мониторинг цен и проверка качества товаров должны производиться на постоянной основе. Также необходимо расширять перечень продуктов и пригласить к участию в программе как можно больше предприятий торговли", - поручил Алексей Литвинов управлению экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока в ходе совещания по расширению программы "Город для людей".
Напомним, о необходимости обеспечить жителей края качественными и недорогими товарами и продуктами заявил врио губернатора Андрей Тарасенко, который подчеркнул, что снижение цен на продовольствие является одной из важнейших задач для органов власти любого уровня.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.