Три магазина сети "Реми" присоединились к программе администрации Владивостока "Город для людей" и снизили цены на социально значимые продукты.
16.11.2017 в 09:38 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
15 ноября во Владивостоке состоялся перезапуск программы социальной поддержки населения "Город для людей". Яркие ценники, обозначающие продукты по минимальной цене, с логотипами программы уже появились в трёх магазинах сети "Реми".
Суть программы "Город для людей" в том, что в каждом районе Владивостока появятся магазины, где на определенный список товаров, занимающих важное место в продуктовой корзине горожан, установлены цены ниже существующих. Социальные продукты на прилавках обозначены специальными яркими ценниками с логотипом социальной программы "Город для людей".
На предложение администрации Владивостока вступить в программу "Город для людей" откликнулись порядка 14 крупных супермаркетов. Первыми к программе присоединились супермаркеты сети "Реми" по адресам: ул. Деревенская, 14, проспект Красного Знамени, 57 и ул. Шуйская, 23а (в районе автовокзала). По минимальным ценам здесь можно приобрести хлеб, соль, рис, гречку, пшено, макароны, несколько видов конфет, молоко, мясо, рыбу, растительное и сливочное масло и другие продукты.
"Администрация Владивостока перезапустила важную социальную программу "Город для людей". Эта программа направлена на защиту наиболее уязвимой части населения, - отметил собственник сети супермаркетов "Реми" Дмитрий Сулеев. - Программа всегда была востребована горожанами. Розничная сеть "Реми" стала первым участником обновлённой программы "Город для людей". Мы активно в неё включились, был определён ассортимент продуктов, которые являются наиболее социально значимыми. Это порядка двух десятков наименований востребованной продукции. Для нас очень важно участвовать в программе "Город для людей". Будем и дальше работать над расширением ассортимента и снижением цен в рамках программы".
Перезапустить программу социальной поддержки населения "Город для людей" - такую задачу поставил исполняющий обязанности главы Владивостока Алексей Литвинов руководителям профильных управлений 9 ноября. И вот спустя неделю программа "Город для людей" перезапущена. По словам Алексея Литвинова, городские власти должны максимально способствовать тому, чтобы у жителей города была возможность приобретать качественные продукты питания по минимальным ценам.
"Мониторинг цен и проверка качества товаров должны производиться на постоянной основе. Также необходимо расширять перечень продуктов и пригласить к участию в программе как можно больше предприятий торговли", - поручил Алексей Литвинов управлению экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока в ходе совещания по расширению программы "Город для людей".
Напомним, о необходимости обеспечить жителей края качественными и недорогими товарами и продуктами заявил врио губернатора Андрей Тарасенко, который подчеркнул, что снижение цен на продовольствие является одной из важнейших задач для органов власти любого уровня.
Суть программы "Город для людей" в том, что в каждом районе Владивостока появятся магазины, где на определенный список товаров, занимающих важное место в продуктовой корзине горожан, установлены цены ниже существующих. Социальные продукты на прилавках обозначены специальными яркими ценниками с логотипом социальной программы "Город для людей".
На предложение администрации Владивостока вступить в программу "Город для людей" откликнулись порядка 14 крупных супермаркетов. Первыми к программе присоединились супермаркеты сети "Реми" по адресам: ул. Деревенская, 14, проспект Красного Знамени, 57 и ул. Шуйская, 23а (в районе автовокзала). По минимальным ценам здесь можно приобрести хлеб, соль, рис, гречку, пшено, макароны, несколько видов конфет, молоко, мясо, рыбу, растительное и сливочное масло и другие продукты.
"Администрация Владивостока перезапустила важную социальную программу "Город для людей". Эта программа направлена на защиту наиболее уязвимой части населения, - отметил собственник сети супермаркетов "Реми" Дмитрий Сулеев. - Программа всегда была востребована горожанами. Розничная сеть "Реми" стала первым участником обновлённой программы "Город для людей". Мы активно в неё включились, был определён ассортимент продуктов, которые являются наиболее социально значимыми. Это порядка двух десятков наименований востребованной продукции. Для нас очень важно участвовать в программе "Город для людей". Будем и дальше работать над расширением ассортимента и снижением цен в рамках программы".
Перезапустить программу социальной поддержки населения "Город для людей" - такую задачу поставил исполняющий обязанности главы Владивостока Алексей Литвинов руководителям профильных управлений 9 ноября. И вот спустя неделю программа "Город для людей" перезапущена. По словам Алексея Литвинова, городские власти должны максимально способствовать тому, чтобы у жителей города была возможность приобретать качественные продукты питания по минимальным ценам.
"Мониторинг цен и проверка качества товаров должны производиться на постоянной основе. Также необходимо расширять перечень продуктов и пригласить к участию в программе как можно больше предприятий торговли", - поручил Алексей Литвинов управлению экономики и развития предпринимательства администрации Владивостока в ходе совещания по расширению программы "Город для людей".
Напомним, о необходимости обеспечить жителей края качественными и недорогими товарами и продуктами заявил врио губернатора Андрей Тарасенко, который подчеркнул, что снижение цен на продовольствие является одной из важнейших задач для органов власти любого уровня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.