Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Hyundai Sonata для Америки: новый мотор и ключ-смартфон.

Sonata нового поколения дебютировала в Корее месяц назад, а теперь добралась до Америки. Местная версия представлена на автосалоне в Нью-Йорке и имеет свои особенности, а вдобавок компания рассказала больше подробностей об оснащении свежего седана.
Одна из необычных фишек Сонаты — функция Digital Key, которую Hyundai применяет впервые, но впоследствии распространит и на другие модели. Суть в том, что для отпирания машины и запуска двигателя теперь можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. Воспользоваться новой функцией смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия "цифрового ключа" всего несколько сантиметров и перехватить его будет непросто.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D4B29BC8-C182-2840-93F4-0AFBF31E75501.jpg">
Преимущество технологии в том, что таким ключом можно легко "делиться" с родственниками и друзьями, прописывая его в других подходящих смартфонах. Причем хозяин машины может настраивать ограничения для других пользователей — например, задать определенное время доступа или ограничить скорость для начинающих водителей. При этом в комплекте с машиной по-прежнему выдаются традиционные ключи (их можно хранить дома), а также карточка с NFC-меткой.
В Америке Sonata длиной 4900 мм предложена с двумя моторами на выбор, но их характеристики очень близки. Базовым стал новый атмосферник Smartstream 2.5 GDI с непосредственным впрыском. Он выдает 194 л.с. и 245 Нм против 188 л.с. и 241 Нм у старого двигателя 2.4, при этом улучшена экономичность. Альтернатива — турбомотор Smartstream 1.6 T-GDI с отдачей 182 л.с. и 264 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с восьмиступенчатым "автоматом", тогда как в Корее основной стала старая шестиступенчатая коробка передач.
В дорогих комплектациях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, колеса диаметром 18 дюймов, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose. Но при этом базовая аудиосистема — с простейшим монохромным экранчиком.
Сонаты для США будут выпускать внутри страны: сборка на заводе Hyundai в штате Алабама начнется в сентябре, а старт продаж назначен на октябрь. Следующей весной в гамме появится гибрид, уже засвеченный в Корее, а позже компания обещает "заряженную" версию N Line с двигателем мощностью более 280 сил!
Отрадно, что в России новый седан появится даже раньше — уже в августе. Хотя гамма силовых агрегатов для нашего рынка пока не обнародована. Не исключено, что для нас Hyundai сохранит прежние силовые агрегаты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.