Hyundai Sonata для Америки: новый мотор и ключ-смартфон.
19.04.2019 в 12:02 | Авторевю | Advis.ru
Sonata нового поколения дебютировала в Корее месяц назад, а теперь добралась до Америки. Местная версия представлена на автосалоне в Нью-Йорке и имеет свои особенности, а вдобавок компания рассказала больше подробностей об оснащении свежего седана.
Одна из необычных фишек Сонаты — функция Digital Key, которую Hyundai применяет впервые, но впоследствии распространит и на другие модели. Суть в том, что для отпирания машины и запуска двигателя теперь можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. Воспользоваться новой функцией смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия "цифрового ключа" всего несколько сантиметров и перехватить его будет непросто.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D4B29BC8-C182-2840-93F4-0AFBF31E75501.jpg">
Преимущество технологии в том, что таким ключом можно легко "делиться" с родственниками и друзьями, прописывая его в других подходящих смартфонах. Причем хозяин машины может настраивать ограничения для других пользователей — например, задать определенное время доступа или ограничить скорость для начинающих водителей. При этом в комплекте с машиной по-прежнему выдаются традиционные ключи (их можно хранить дома), а также карточка с NFC-меткой.
В Америке Sonata длиной 4900 мм предложена с двумя моторами на выбор, но их характеристики очень близки. Базовым стал новый атмосферник Smartstream 2.5 GDI с непосредственным впрыском. Он выдает 194 л.с. и 245 Нм против 188 л.с. и 241 Нм у старого двигателя 2.4, при этом улучшена экономичность. Альтернатива — турбомотор Smartstream 1.6 T-GDI с отдачей 182 л.с. и 264 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с восьмиступенчатым "автоматом", тогда как в Корее основной стала старая шестиступенчатая коробка передач.
В дорогих комплектациях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, колеса диаметром 18 дюймов, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose. Но при этом базовая аудиосистема — с простейшим монохромным экранчиком.
Сонаты для США будут выпускать внутри страны: сборка на заводе Hyundai в штате Алабама начнется в сентябре, а старт продаж назначен на октябрь. Следующей весной в гамме появится гибрид, уже засвеченный в Корее, а позже компания обещает "заряженную" версию N Line с двигателем мощностью более 280 сил!
Отрадно, что в России новый седан появится даже раньше — уже в августе. Хотя гамма силовых агрегатов для нашего рынка пока не обнародована. Не исключено, что для нас Hyundai сохранит прежние силовые агрегаты.
Одна из необычных фишек Сонаты — функция Digital Key, которую Hyundai применяет впервые, но впоследствии распространит и на другие модели. Суть в том, что для отпирания машины и запуска двигателя теперь можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. Воспользоваться новой функцией смогут только владельцы устройств на платформе Android с технологией NFC (Near Field Communication), то есть радиус действия "цифрового ключа" всего несколько сантиметров и перехватить его будет непросто.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/D4B29BC8-C182-2840-93F4-0AFBF31E75501.jpg">
Преимущество технологии в том, что таким ключом можно легко "делиться" с родственниками и друзьями, прописывая его в других подходящих смартфонах. Причем хозяин машины может настраивать ограничения для других пользователей — например, задать определенное время доступа или ограничить скорость для начинающих водителей. При этом в комплекте с машиной по-прежнему выдаются традиционные ключи (их можно хранить дома), а также карточка с NFC-меткой.
В Америке Sonata длиной 4900 мм предложена с двумя моторами на выбор, но их характеристики очень близки. Базовым стал новый атмосферник Smartstream 2.5 GDI с непосредственным впрыском. Он выдает 194 л.с. и 245 Нм против 188 л.с. и 241 Нм у старого двигателя 2.4, при этом улучшена экономичность. Альтернатива — турбомотор Smartstream 1.6 T-GDI с отдачей 182 л.с. и 264 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с восьмиступенчатым "автоматом", тогда как в Корее основной стала старая шестиступенчатая коробка передач.
В дорогих комплектациях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, колеса диаметром 18 дюймов, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose. Но при этом базовая аудиосистема — с простейшим монохромным экранчиком.
Сонаты для США будут выпускать внутри страны: сборка на заводе Hyundai в штате Алабама начнется в сентябре, а старт продаж назначен на октябрь. Следующей весной в гамме появится гибрид, уже засвеченный в Корее, а позже компания обещает "заряженную" версию N Line с двигателем мощностью более 280 сил!
Отрадно, что в России новый седан появится даже раньше — уже в августе. Хотя гамма силовых агрегатов для нашего рынка пока не обнародована. Не исключено, что для нас Hyundai сохранит прежние силовые агрегаты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.