Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ИА INFOLine: ГК "Дикси" переместилась с пятой на четвертую позицию в рейтинге ведущих розничных компаний России.

ИА INFOLine: ГК Дикси переместилась с пятой на четвертую позицию в рейтинге ведущих розничных компаний России.
Розничная выручка группы компаний "Дикси" в 2014 году составила 227,14 млрд. руб. без НДС, увеличившись на 27% за год. Рост выручки позволил сети обогнать конкурентов и улучшить позиции в рейтинге INFOLine Retail Russia Top-100 – с пятого места переместиться на четвертое, обогнав Metro C&C.
В группу компаний "Дикси" входят магазины "Дикси", "Виктория", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Дешево", "Кэш", работающие в разных регионах России. Группа компаний активно инвестирует в открытие новых магазинов: так, в 2013 году у нее было в управлении 1799 магазинов, в 2014 году – 2195, а в первой половине 2015 года – уже 2466.

Место в ТОР-5 российских ритейлеров, по мнению аналитиков ИА INFOLine, группе компаний "Дикси" обеспечил не только ценовой фактор, но и активное привлечение современных технологий к организации бизнес-процессов. Так, сейчас компания строит четвертый распределительный центр на территории Московской области. Распределительный центр строится с использованием новейших технологий: он будет включать в себя склад для хранения алкогольной продукции, зону с температурным контролем для хранения овощей и фруктов, молочной продукции, камеры глубокой заморозки и т.д.
Группа компаний активно работает со своими покупателями и уделяет много внимания социальной ответственности, регулярно организовывая специальные акции, призванные сохранить лояльность целевой аудитории. Так, компания официально заявляла о поддержке программы скидок по социальным картам, организовала федеральную социальную программу "Неравнодушные соседи", которая стала победителем PROBA-IPRA Golden World Awards 2015 в номинации "Лучший социальный PR-проект".
Отметим, рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется экспертами ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники,DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.