Российские производители-экспортеры мебели получат государственную поддержку.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
22.06.2017 в 10:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Удостоверить экологическую безопасность мебели при выходе на зарубежные рынки поможет товарный знак "ГудВуд"®.
В рамках Петербургского международного экономического форума Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) и АО "Российский экспортный центр" заключили Соглашение о мерах по стимулированию экспорта мебельной продукции.
Соглашение включает комплекс мер поддержки отечественных производителей мебели при выходе на зарубежные рынки.
Совместная работа с Российским экспортным центром позволит мебельным предприятиям не только найти партнеров за рубежом и получить поддержку в вопросах организации переговоров, участия в международных выставках и других мероприятиях. АО "Российский экспортный центр" окажет поддержку в создании базовых шоурумов, складов и торговых домов за рубежом.
Кроме того, экспортный центр окажет и финансовую поддержку, которая будет заключаться в предоставлении государственных гарантий и страхования.
В подписании соглашения приняли участие генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Петр Фрадков и президент Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности, генеральный директор "Первой мебельной фабрики — АЛНО" Александр Шестаков.
"В течение последних двух лет мы отчетливо видим тенденцию увеличения объемов экспорта нашей мебельной продукции за рубеж", — отметил Александр Шестаков.
Экспорт мебели из России в зарубежные страны вырос в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 13% до $238 млн. Эта динамика сохранилась и в первом квартале 2017 г.
"Одно из важнейших требований, которое предъявляют западные страны при импорте товаров из древесины, – это экологичность происхождения сырья и социальная ответственность производителей", - комментирует исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
Определить, какие же отечественные производители мебели используют сертифицированного древесное сырье, гарантируют химическую безопасность своей продукции, а также реализуют реальную экологически ответственную политику, помогает эко-рейтинг производителей и продавцов товаров для интерьера из дерева "ГудВуд®", который проводит FSC России в 2017 году.
Зарегистрированный товарный знак "ГудВуд®", право на использование которого получают победители рейтинга, является дополнительной гарантией эко- и химической безопасности мебели и других изделий из древесины для потребителей.
В этом году в исследование будут включены ведущие производители и продавцы мебели, напольных покрытий, магазины DIY и другие лидеры рынка.
Для справки: Название компании: Российский экспортный центр, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рамках Петербургского международного экономического форума Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) и АО "Российский экспортный центр" заключили Соглашение о мерах по стимулированию экспорта мебельной продукции.
Соглашение включает комплекс мер поддержки отечественных производителей мебели при выходе на зарубежные рынки.
Совместная работа с Российским экспортным центром позволит мебельным предприятиям не только найти партнеров за рубежом и получить поддержку в вопросах организации переговоров, участия в международных выставках и других мероприятиях. АО "Российский экспортный центр" окажет поддержку в создании базовых шоурумов, складов и торговых домов за рубежом.
Кроме того, экспортный центр окажет и финансовую поддержку, которая будет заключаться в предоставлении государственных гарантий и страхования.
В подписании соглашения приняли участие генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Петр Фрадков и президент Ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности, генеральный директор "Первой мебельной фабрики — АЛНО" Александр Шестаков.
"В течение последних двух лет мы отчетливо видим тенденцию увеличения объемов экспорта нашей мебельной продукции за рубеж", — отметил Александр Шестаков.
Экспорт мебели из России в зарубежные страны вырос в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 13% до $238 млн. Эта динамика сохранилась и в первом квартале 2017 г.
"Одно из важнейших требований, которое предъявляют западные страны при импорте товаров из древесины, – это экологичность происхождения сырья и социальная ответственность производителей", - комментирует исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
Определить, какие же отечественные производители мебели используют сертифицированного древесное сырье, гарантируют химическую безопасность своей продукции, а также реализуют реальную экологически ответственную политику, помогает эко-рейтинг производителей и продавцов товаров для интерьера из дерева "ГудВуд®", который проводит FSC России в 2017 году.
Зарегистрированный товарный знак "ГудВуд®", право на использование которого получают победители рейтинга, является дополнительной гарантией эко- и химической безопасности мебели и других изделий из древесины для потребителей.
В этом году в исследование будут включены ведущие производители и продавцы мебели, напольных покрытий, магазины DIY и другие лидеры рынка.
Для справки: Название компании: Российский экспортный центр, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.