В Тверской области продолжался оперативный мониторинг цен на отдельные продукты питания в торговой сети и на розничных рынках, а также их наличия в продаже.
С 28 августа по 4 сентября произошло снижение минимальных розничных цен на свежий картофель (в пределах 11,8 %), свежий сладкий перец (в пределах 10,2 %), репчатый лук (в пределах 9,6 %), свежую морковь (в пределах 8,6 %), виноград (в пределах 6,6 %), свежую белокочанную капусту (в пределах 5,9 %), томаты (в пределах 5,4 %), бананы (в пределах 4,1 %). Ситуация характерна для торговых объектов всех сегментов.
Незначительно подросла в цене гречневая крупа (в пределах 1,6 %).
Рост более 5 % минимальных розничных цен за подобный период в торговых объектах всех сегментов не зафиксирован. Такая ценовая ситуация сохраняется на продуктовом рынке Тверской области уже 14 недель.
По-прежнему в регионе организуется ярмарочная деятельность. С 1 января по 6 сентября 2015 года проведено 703 продовольственные ярмарки в 19 муниципальных образованиях: Андреапольском, Весьегонском, Вышневолоцком, Жарковском, Зубцовском, Краснохолмском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Кувшиновском, Молоковском, Нелидовском, Оленинском, Рамешковском, Сандовском, Селижаровском, Сонковском, Фировском районах и в Твери.
В областном центре 5 сентября на Тверской площади (у здания цирка) прошла продовольственная ярмарка выходного дня. В торговле приняли участие 14 сельхозтоваропроизводителей из 5 муниципалитетов.
В то же время продолжался ежедневный мониторинг средних закупочных цен на товары, по которым продлен срок запрета на ввоз в Российскую Федерацию до 5 августа 2016 года. По данным Министерства сельского хозяйства Тверской области, с 30 августа по 06 сентября по перечню продуктов питания, определенных Минсельхозом России, отмечался рост стоимости живой рыбы, сливочного масла, сырого молока и снижение цен на пшеничную муку, картофель, говядину и белокочанную капусту.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot