Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль": "Окей" торгует поддельными молоком и сметаной.

Торговая марка поддельной молочной продукции "Народная" продолжает с успехом шагать по торговым сетям Петербурга. На этот раз она замечена в "Окее".
Предприимчивый производитель фальсификата – ООО "Рыбновский молочный завод" из Рязанской области.
В апреле этого года поддельное молоко "Народное", изготовленное почти полностью на основе растительных жиров (содержание молочного жира в составе оказалось менее 5%) впервые "Общественным контролем" было обнаружено в сети магазинов "Верный". После разоблачения факта реализации фальсифицированного молока "Народная" марка была выведена из этой сети и стала искать новые каналы сбыта. Благодаря привлекательной розничной цене – не выше 40 рублей за 900 мл. – подделка быстро нашла новых реализаторов. По всей видимости, именно это "конкурентное преимущество" фальсификата соблазнило закупщиков сети гипермаркетов "Окей". Иначе, чем можно объяснить формальный подход крупной сети к проверке качества "новинки", имевшей уже на тот момент дурную репутацию?
А зря. Как показали исследования, проведенные в лаборатории ФБУ "Тест-С.-Петербург" (Росстандарт), образец молока "Народное" (дата изг. 21.09.2015 ) на 50% состоял из жиров немолочного происхождения, а в образце сметаны "Народная" (дата изг. 21.09.2015) доля молочного жира не превышала 74%, остальное - жиры немолочного происхождения. Как указано в протоколах лабораторных испытаний, образец молока не соответствует также норме по белку и жиру, а вкус и запах образца – невыраженные. То же самое касается и образца сметаны: вкус и запах - "невыраженный кисломолочный".
Информация о реализации поддельных молочных продуктов 05.10.2015 г. уже получена Управлением Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, однако уверенности в том, что фальсифицированная молочная продукция исчезнет с полок питерских магазинов нет, считают в "Общественном контроле". Весной этого года общественная организация также информировала надзорный орган о фактах реализации молочной подделки в магазине "Верный", однако, согласно ответу надзорного органа, принять меры не представилось возможным ввиду отсутствия в день проведения поверки на прилавке "указанной в обращении продукции".
Как уведомила представитель сети "Окей" Елена Трифонова, по факту реализации поддельной продукции начато внутреннее расследование, о его результатах будет сообщено.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.