Омский "Холлифуд" поставил антирекорд по открытию новых "Низкоценов".
Как сообщил порталу "ВОмске" ритейлер Виктор Шкуренко, в 2016 году ООО "Холлифуд" открыло минимальное количество магазинов "Низкоцен" за все время существования компании, а это почти 10 лет. По его словам, "демографическая яма" в бизнесе случилась потому, что он испугался кризиса и не искал новые площадки.
"В среднем временной лаг для открытия новых "Низкоценов" составляет чуть больше года — год мы ищем новую площадку, два месяца строим и запускаемся. А здесь время было упущено. Поэтому в 2016-м году мы открыли только четыре новых "Низкоцена" и еще три собираемся открыть до конца года: один в Петропавловске, два – в Тюменской области", — рассказал Шкуренко.
В 2017 году, уверен предприниматель, ситуация нормализуется.
"Однозначно откроем больше десяти магазинов во всех регионах нашего присутствия: в Омской, Новосибирской, Тюменской областях, в Алтайском крае. Планируем зайти в Курганскую область", — добавил он.
На сегодняшний день сеть магазинов "Низкоцен" представлена 60 точками, в том числе двумя – в Казахстане. Она охватывает пять регионов России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot