Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Детский мир" объявляет операционные результаты за I квартал 2018 год.

Группа компаний Детский мир объявляет операционные результаты за I квартал 2018 год.
ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Группа Компаний", "Компания") – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами – объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14,0% до 24,0 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина[1] вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 5,1%[2]:
сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.
В 1-м квартале 2018 года было открыто 5[3] новых магазинов сети "Детский мир". Группа Компаний продолжила развитие сети магазинов "ELC", открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре, сохраняя фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса. Общее число магазинов Группы компаний на 31 марта 2018 года составило 625[4];
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м;
Число действующих держателей карт лояльности "Детский мир" увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА
МТС Банк и "Детский мир" запустили кобрендовые карты с повышенным начислением бонусов. Теперь покупатели смогут не только совершать покупки с помощью кредитной или предоплаченной карты "Детский мир – МТС Банк", но и оплачивать бонусами до 100% стоимости товаров в магазинах розничной сети "Детский мир". Основное преимущество карт – бонусы начисляются при оплате картой не только в магазинах сети "Детский мир", но и в любых торговых точках.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО "Детский мир":
"Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, Компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте. В результате, объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14% до 24 млрд рублей в 1-м квартале 2018 г. Существенный рост товарооборота был обеспечен за счет выхода на полную мощность магазинов, открытых в 2017-2016 гг., а также за счет увеличения сопоставимых продаж (like-for-like) на 5,1% с высоким уровнем трафика.
Компания продолжает развитие бизнеса в Казахстане: выручка удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%.
"Детский мир" остаётся самой популярной сетью магазинов для покупок детских товаров в России, что позволяет заключать соглашения с крупнейшими производителями игрушек и предлагать покупателям лучший ассортимент. Так, в первом квартале размещен заказ на интерактивные игрушки Hatchimals и "Щенячий Патруль" от одного из крупнейших производителей игрушек Spin Master. Кроме того, мы стали первым ретейлером, запустившим в продажу легендарный бренд Matchbox от компании Mattel.
Традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие - период высокого сезона, тем не менее, в первом квартале мы открыли 5 магазинов сети "Детский мир", в том числе в новых для Компании городах России - Муроме и Голицыне (Московская область). В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов.
Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса Компании. Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа. Доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети выросла с 45% до 80% за отчетный период. В 1-м квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке Группы Компаний продолжала расти, увеличившись до 6%".

Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем