Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС проверит обоснованность снижения цен на рыбу в магазинах Приморья.

От рыбопромышленников России поступили жалобы — нарушается закон о конкуренции
Антимонопольная служба намерена проверить, есть ли нарушения в действиях руководства Приморского края, по распоряжению которого в торговых сетях региона появилась дешёвая рыбная продукция, сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.
Как пояснил Рачик Петросян, в ФАС России поступают обращения, в том числе от Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ), с информацией о действиях администрации Приморского края, предложившей "проработать вопрос" о заключении с конкретными торговыми сетями соглашений о поставках рыбной продукции по сниженным ценам.
Так, в обращении указано, что краевая администрация взяла за основание подобной инициативы предложение врио губернатора Приморья Олега Кожемяко о согласовании отпускной цены рыбопромышленными предприятиями.
Обратившиеся рыбопромышленники ассоциации считают, что действия администрации Приморского края фактически предполагают осуществление консолидированного согласования отпускных цен на рынке пищевой рыбной продукции между конкурентными участниками рынка.
"Снижение цен на рыбную продукцию и иные продукты питания — это безусловный плюс для потребителей, однако такое снижение должно осуществляться на законной, рыночной основе, прежде всего посредством развития конкуренции на отраслевых рынках, а не путем установления плановых показателей в конкретном регионе. У нас единая страна с единым экономическим пространством, и региональные власти не должны выходить за рамки своих полномочий, устанавливая свои правила в отдельно взятом субъекте Федерации. Мы изучим представленные материалы рыбопромышленников. В случае, если в действиях администрации Приморья подтвердятся признаки нарушения Закона о защите конкуренции, ФАС России в соответствии с законом будет возбуждено дело и виновные должностные лица будут привлечены к ответственности", — пояснил заместитель руководителя ФАС РФ.
Между тем Кожемяко распорядился, чтобы уже с начала ноября доступная рыба появилась в магазинах Приморья.
"Можем ли мы заключить прямые договоры между рыбаками и торговыми сетями по основным видам рыбы массового потребления? Это минтай, навага, камбала, сельдь, горбуша. В крае много пенсионеров, много жителей с невысокими доходами, и недорогая рыба для них — важный фактор, влияющий на уровень жизни. И нам следует не забывать, что качество жизни населения региона, его социальное самочувствие — это общее дело власти и бизнеса, здесь отсидеться ни у кого не получится. Тем более что никакого урона бизнес здесь не понесет, однако покажет населению, что имеет социальную ответственность", — обратился к предпринимательскому сообществу Олег Кожемяко на прошедшем совместном совещании в последних числах октября.
В этой связи 1 ноября торговые сети и рыбохозяйственные компании подписали соглашение о сотрудничестве. В результате этого значительно уменьшилась цена на морепродукты в магазинах края. В частности, речь идет о горбуше, камбале, наваге, минтае, кальмаре и различных рыбных консервах.
Напомним, Олег Кожемяко, выступая 4 октября на пленарном заседании XIII Международного конгресса рыбаков во Владивостоке, поставил перед рыбопромышленным сообществом региона задачу обеспечить население края доступной и качественной рыбой.
"Все спрашивают всегда с власти, почему цена такая высокая? Почему нет доступной рыбы недорогой? А что может власть — квоты она не распределяет, разрешения на вылов тоже не дает. Кто должен на себя взять эту роль и как это в мире делается? Это, конечно, ассоциации. Ассоциации рыбопромышленников. Им нужно по нескольким видам наиболее популярной рыбы договориться. О том, что нам нужно от объема добываемых квот 5?10% в регион на внутренний рынок поставлять", — обозначил врио губернатора Приморья.
Как сообщало ИА REGNUM, на Дальнем Востоке лидером по объему выловленного лосося в 2018 году стали Камчатка и Колыма, не повезло Приморью и Хабаровскому краю. При рекордных уловах в регионах невозможно купить свежую доступную горбушу. Железнодорожники отметили падение перевозок рыбной продукции из ДФО в западные регионы страны сразу на 11%, а рыбопромышленники обвинили правительство России в "регуляторном хаосе".
При этом на Камчатке не смогли справиться с объёмом выловленной рыбы — её просто выбрасывали тоннами в лесах, оставляли на морском побережье.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева