"ВкусВилл" представил мини-формат.
14.12.2018 в 09:04 | Retail.Ru | Advis.ru

Это магазин с сокращенным ассортиментом (700 позиций против 1600 в стандартном "ВкусВилл"). Также новый формат отличается логотипом – на нем сидит шмель.
Подробнее о концепции мини-магазина рассказал Евгений Курвяков, коммерческий директор "ВкусВилл" и руководитель проекта:
– Мы решили внедрять новый формат, чтобы быть ближе к нашим покупателям, чтобы выйти в те места, где раньше такой возможности не было. Это в основном районы с небольшим количеством жителей, спальные микрорайоны. В таких местах классический "ВкусВилл" оказывается не рентабельным, происходят большие списания, истекают сроки годности.
По словам предпринимателя, новый формат позволит расширить охват, проверить эффективность работы бизнес-модели на малых площадях, а также снизить издержки.
Ранее сообщалось, что в скором времени автоматы сети могут появиться школах, вузах, торговых центрах и офисах.
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговые сети ВкусВилл, Избёнка) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
