Строительство развязки в Тольятти все ближе
Федералы согласились с необходимостью ликвидации малого кольца, которое располагается при выезде на трассу с улицы Коммунистической, между пешеходным и железнодорожным мостами. Ликвидировать его дорожные службы могут уже в нынешнем году.
Заместитель мэра Тольятти по городскому хозяйству Сергей Анташев рассказал, что на совещании главный инженер "Большой Волги" Баянслу Искандирова также обозначила сроки строительства транспортной развязки и распределение средств. Так, в 2013 году из федерального бюджета будет выделено 200 миллионов рублей на начало работ, в 2014 году поступит 1 миллиард рублей, а на 2015 год намечено окончание строительства. Точная стоимость развязки пока не определена, но может составить от 5 до 6 миллиардов рублей.
Итоговая цена вопроса станет известна, когда проект окончательно пройдет экспертизу. Пока этого не произошло, поскольку на совещании городские власти и федералы нашли принципиальное понимание по применению при строительстве буронабивных свай. Как пояснил Анташев, это необходимо, чтобы не ставить сваи долбежным способом, а перейти на более щадящий режим и устанавливать их в буровые скважины. Такой прием позволит снизить шумовую нагрузку на жителей близлежащих домов, но приведет к удорожанию проекта примерно на 1 миллиард рублей. "Большая Волга" выразила готовность выйти на окончательную экспертизу именно с этим проектом.
Кроме того, муниципалитет поставил условие запретить проезд транзитного транспорта через Тольятти во время строительства третьей очереди, когда заработает объездная дорога вблизи жилого массива. В переносе дороги на противоположную, нежилую сторону было отказано в связи с тем, что это приведет к удорожанию проекта и отодвинет получение экспертизы еще на полгода. По словам Анташева, в связи с этим решено оставить дорогу на стороне жилых домов, но установить шумоизоляционные щиты и перенаправить транзитный транспорт мимо Тольятти. "Мы ужесточили требования в плане того, что никакой транспорт на АВТОВАЗ не должен заезжать в Тольятти со стороны Жигулевска, а должен быть направлен в объезд – с заездом со стороны Самары. Это условие согласовано на всех уровнях", - сказал Сергей Анташев.
Как пишет "Площадь Свободы", в "Большой Волге" не исключают ускорения сроков строительства. В федеральном управлении допускают, что начало массовых работ будет перенесено уже на следующий год.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot