Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow.
За 18 лет своего существования сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" выросла до сотни торговых точек в Москве и Петербурге и заслужила репутацию магазина, который собирает на своих полках только качественные и свежие продукты со всего мира. Из года в год "Азбука Вкуса" проводит остроумные кампании, используя возможности наружной рекламы, а сегодня, несмотря на кризис, выходит с первой имиджевой кампанией на телевидении.
Вкусная еда каждый день приносит удовольствие, и "Азбука Вкуса" хочет, чтобы люди не отказывались от любимых лакомств и всегда могли их себе позволить, даже несмотря на возможные экономические трудности. Кампания "Ни дня без простых удовольствий", разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи.
Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но "Азбука Вкуса" убеждена – нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.
"Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов". И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: "В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили "Хочу ватрушку!"" – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot