"Ростелеком" представил новый сервис для получения круглосуточной медпомощи.
15.08.2019 в 12:30 | Юга.ру | Advis.ru
Новый цифровой сервис «Ростелеком.Здоровье» в августе стал доступен для жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов
Мобильное приложение и сайт обеспечат круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов, также по записи можно обратиться к профильным специалистам. Консультации оказывают врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиенты смогут задать вопрос по телефону, в чате или по видеосвязи. Ответ дежурного врача, как правило, приходит в течение нескольких минут.
Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова рассказала, что сервис предлагает индивидуальные или семейные программы.
Клиентам уже доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек: они включают в себя неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Третья подписка подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами. Также дополнительной опцией идут расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации, сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Мобильное приложение и сайт обеспечат круглосуточный доступ к онлайн-консультациям терапевтов, также по записи можно обратиться к профильным специалистам. Консультации оказывают врачи крупнейших клиник Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю из любой точки мира, где есть интернет. Клиенты смогут задать вопрос по телефону, в чате или по видеосвязи. Ответ дежурного врача, как правило, приходит в течение нескольких минут.
Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова рассказала, что сервис предлагает индивидуальные или семейные программы.
Клиентам уже доступны три программы: «Домашний доктор», «Семейный доктор» и «Личный эксперт». Первые две рассчитаны на одного или трех человек: они включают в себя неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Третья подписка подразумевает индивидуальную углубленную работу с профильными врачами. Также дополнительной опцией идут расшифровка результатов анализов и соответствующие консультации, сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Подробную информацию о сервисе «Ростелеком.Здоровье», его возможностях и условиях подписки можно узнать на сайте или в мобильном приложении сервиса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.