Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор нашел в российской рознице запрещенные турецкие продукты.

Роспотребнадзор выявил в российской рознице ряд запрещенных турецких продуктов, которые были ввезены в Россию после 1 января 2016 года, после вступления в силу антитурецких санкций. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя ведомства Анну Попову.
"Мы ожидали, что все будут настолько законопослушны, что будет полностью соблюдаться [запрет]. Но вот нашли нарушения в разных субъектах РФ", — заявила она.
По словам Поповой, за первую неделю 2016 года было обнаружено 18 т санкционной турецкой продукции, а сейчас этот показатель превысил 22 т. Чаще всего запрещенная к ввозу продукция выявлялась в магазинах, в меньшей степени — на рынках.
По итогам контрольных мероприятий специалисты Роспотребнадзора изымали из продажи продукцию, сопроводительные документы которой содержали не все необходимые сведения или вовсе отсутствовали, а также если она не была промаркирована должным образом, заявила главный санитарный врач.
"Такого уровня искусства, чтобы привезти продукт из одной страны, а маркирован он был другой и нельзя было этого увидеть, еще нет. Поэтому, безусловно, когда документ поддельный, это видно", — подчеркнула Попова.
Она отметила, что некоторая турецкая продукция сейчас может легально присутствовать в российской рознице. Глава Роспотребнадзора пояснила, что под запрет попало не все турецкое продовольствие, а конкретный перечень товаров. Она также добавила, что оборот санкционных турецких товаров, которые были ввезены в Россию до 1 января 2016 года, не запрещен.
Отношения между Россией и Турцией обострились после того, как 24 ноября прошлого года на турецко-сирийской границе турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24. Анкара заявляла, что самолет нарушил воздушную границу Турции и не реагировал на предупреждения, Москва эти обвинения отвергала.
После этого Россия ввела в отношении Турции ряд экономических санкций — российским туроператорам запретили продавать путевки в Турцию, а также было введено эмбарго на ввоз овощей и фруктов из этой страны. Помимо этого, было введено ограничение на работу турецких фирм на территории России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.