Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

6 апреля 2017 года будет объявлен победитель конкурса на разработку логотипа Охты.

20 марта завершился прием работ конкурса на разработку логотипа Охты. Всего в конкурсе приняло участие порядка 130 дизайнеров и архитекторов из Петербурга, а также других регионов России. 6 апреля будет объявлен победитель, и по эскизу его логотипа на Охте появится новый арт-объект.
Награждение участников пройдет в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ "Охта Молл". В рамках финального события будут отмечены работы, вошедшие в шорт-лист, и объявлен победитель. В церемонии примут члены экспертного жюри, в которое вошли: Евгений Разумишкин (Глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (директор ТРЦ "Охта Молл"), Владимир Федосеев (основатель и креативный директор брендингового и коммуникационного агентства :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (городской антрополог, руководитель Центра городской антропологии КБ "Стрелка"), Руслан Чернобаев (генеральный директор и владелец FineStreet Media Group, руководитель проекта ARTPLAY SPb), Сергей Букин (архитектор-художник, основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop), Митя Харшак (дизайнер, учредитель и главный редактор журнал "Проектор").
Также, на финальном событии ожидается специальный гость – голландский дизайнер, специалист по сити-брендингу Жак Кувейден (Jacques Koeweiden). Г-н Кувейден расскажет о брендинге территорий, разработке логотипов для культурных и коммерческих проектов в Нидерландах и за рубежом. Для названия своей лекции Жак Кувейден выбрал цитату Йохана Кройфа — легенды футбола: "Нет ничего труднее, чем легкий футбол!".
Среди проектов Кувейдена — разработка городской айдентики Амстердама для коронации Вилльяма-Александра, а также визуальная идентификация для Министерства образования, культуры и науки Нидерландов, музея Ван Гога в Амстердаме, Еврейского культурного квартала, айдентика бренда Open Minds India в рамках проекта индо-голландских пересечений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.