Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Обувь России" объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

ГК Обувь России объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями - "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 581 магазин в 168 городах России и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2018 ГОДА:
" Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 6,3% до 2,260 млрд руб. по сравнению с 2,1261 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года;
" Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" снизились на 10,9%: - сопоставимое число чеков снизилось на 12,9%; - сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4%.
" Валовая прибыль за 1 квартал 2018 г. составила 1,188 млрд руб. Рентабельность валовой прибыли за 1 квартал 2018 года - 52,6%.
" Показатель EBITDA2 за первый квартал 2018 г. составил 0,345 млрд руб. Рентабельность EBITDA за 1 квартал 2018 года - 15,3%.
" Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2018 г. составила 0,083 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли - 3,7%.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
"Обувь России" в 1-м квартале выполнила планы по открытиям магазинов. За отчетный период розничная сеть компании приросла 34 магазинами и на конец 1-го квартала насчитывала 569 торговых точек в 165 городах. "Обувь России" открывала магазины по всей России, расширила географическое присутствие и вышла в 10 новых городов. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 16,2% - до 43,9 тыс. кв. м.
"Обувь России" в 1-м квартале увеличила выручку на 6,3% - до 2,260 млрд рублей. Однако чистая прибыль и показатель EBITDA в первые три месяца 2018 года показали отрицательную динамику. Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в 1-м квартале.
Группа дальше работала над совершенствованием ассортимента как обуви, так и сопутствующих товаров. Были расширены линейки более модной обуви и обуви стиля casual спорт, которая особенно популярна в последние несколько сезонов. Также компания ввела новые товарные категории сопутствующих товаров, такие как одежда среднего слоя. По итогам 1-го квартала доля одежды в розничных продажах компании выросла до 15,2%; доля сопутствующих товаров составила 33,4%. В категории одежды "Обувь России" видит большой потенциал для дальнейшего роста. Группа продолжает развивать омниканальные продажи. В 1-м квартале доля интернет-торговли в розничной выручке достигла 13,4%. Растет доля мобильной аудитории интернет-магазинов "Обуви России": в 1-м квартале она увеличилась на 11% и составила 53%.
Учитывая данную тенденцию, Группа в 2017 году запустила модернизированные мобильные версии сайтов основных интернет-магазинов Rossita.com и Westfalika.ru, а в мае 2018 года, наряду с мобильным приложением Westfalika, которое существует с 2014 года, заработает мобильное приложение Rossita для платформ iOS и Android.
В 1-м квартале "Обувь России" достигла значительных результатов в повышении эффективности интернет-продаж: число выполненных заказов увеличилось на 26%. Это связано с тем, что Группа совершенствует внутренние процессы, работу колл-центра и улучшает систему доставки. Компания дальше работает над сохранением оптимального уровня долговой нагрузки, диверсифицируя кредитный портфель и выбирая те инструменты, которые позволяют привлекать финансирование на максимально выгодных условиях. По итогам 1-го квартала средневзвешенная ставка по банковскому кредитованию снизилась до 10,12%. Группа движется в рамках заявленных планов и уже к осенне-зимнему сезону выполнит программу по развитию сети на этот год, открыв 100 магазинов. Планы компании поддерживаются и положительной динамикой на обувном рынке: по прогнозам Discovery Research Group, российский обувной рынок в ближайшие 5 лет будет в среднем прирастать на 4-5% в натуральном выражении и на 6-8% - в стоимостном.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА I КВАРТАЛ 2018 ГОДА


1 Отражена нормализованная выручка по единой методике налогообложения
2 EBITDA = Прибыль (убыток) до налогообложения + (Проценты к уплате - Проценты к получению + Амортизация основных средств и нематериальных активов).
3 DOS (Directly operated stores) - магазины под собственным управлением
4 Рост сопоставимых продаж (like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов ГК "Обувь России", которые работали в течение одного полного предшествующего календарного года.
5 Отражена нормализованная выручка по единой методике налогообложения
6 Cost of risk по рассрочке = Доначисление резерва по рассрочке по основному долгу за период / Выдачи за период.
7 Cost of risk по денежным займам = Доначисление резерва по денежным займам по основному долгу за период / Выдачи за период.


Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.