Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Константин Глаженков: инициативу о разделении полок с молочной и молокосодержащей продукции я оцениваю позитивно.

Константин Глаженков: инициативу о разделении полок с молочной и молокосодержащей продукции я оцениваю позитивно.
Такое мнение высказал в комментарии The DairyNews заместитель генерального директора по коммерческим вопросам "Сернурского сырзавода" Константин Глаженков. По словам эксперта, неправильно заставлять покупателей быть экспертами в молочной отрасли.
Напомним, вРФ с 2019 года планируется запретить выкладку молокосодержащих продуктов с заменителями молочного жира вместе с молочными продуктами.
Соответствующий законопроект разработан в целях упрощения выбора потребителями молочной продукции при осуществлении покупок и находится на общественном обсуждении.
Предлагается установить требование к раздельному размещению видов молочной продукции в торговом зале или ином месте продажи?в зависимости от их компонентного состава.Так, молочные и молочные составные продукты - продукты, произведенные без использования немолочного жира (например, йогурты с фруктовым наполнением), должны будут размещаться отдельно от молокосодержащих и иных продуктов, произведенных с замещением молочного жира.
- Данное предложение я оцениваю позитивно. В конечном счете, продукты с заменителем молочного жира имеют право на жизнь, у них есть своя аудитория. Основная задача - дать покупателю возможность осознанного выбора, упростить этот выбор, не вводить его (осознанно или неосознанно) в заблуждение. Неправильно заставлять покупателей быть экспертами в молочной отрасли - чтобы они свободно разбирались в маркировках, составе, безопасности конкретных ингредиентов. Поэтому разделение продукции по виду используемого жира (молочного или немолочного) - один из простых, очевидных средств, - констатировал Константин Глаженков.
По словам эксперта, сложно быть уверенным, что после внедрения инициативы заметно вырастут продажи тех или иных продуктов. Вероятно, аудитория разделится.
- Кто-то проголосует рублем и выберет самое дешевое и доступное. Но для части населения это определенно станет поводом пересмотреть свои предпочтения, иначе взглянуть на привычные молочные бренды и, мы надеемся, открыть для себя что-то новое - вкусную, качественную и натуральную молочную продукцию, - резюмировал представитель "Сернурского сырзавода".

Для справки: Название компании: Сернурский сырзавод, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение