Российский экспорт через железнодорожные погранпереходы с Китаем развивается неравномерно.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Суммарный объем передачи грузов между Дальневосточной магистралью и железными дорогами КНР в январе остался практически на прошлогоднем уровне.
Через международные пункты пропуска с КНР, расположенные на Дальневосточной железной дороге, в январе перевезено около 1,1 млн т внешнеторговых грузов, что на 0,3% превышает аналогичный прошлогодний показатель.
В частности, через самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ доставлено 857,5 тыс. т. Это на 1,8% меньше, чем в январе 2018 года. Другой пункт пропуска Камышовая – Хуньчунь переработал почти 223,5 тыс. т, увеличив объем грузовой работы на 9,1%. Это стало возможным благодаря росту перевозок экспортных грузов в Китай и активизации транзита контейнеров в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Напомним, регулярные контейнерные перевозки по данному МТК начались с сентября 2018 года. По прогнозу Минвостокразвития, в этом году отправки транзита по коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2" могут достичь 15 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении).
Добавим, в январе снизились перевозки через пункт пропуска Забайкальск (Забайкальская магистраль). Его грузооборот составил 1,47 млн т, что на 7,8% ниже показателя за аналогичный период 2018 года. На общий спад повлияло сокращение российского экспорта: из РФ в Китай доставлено 1,3 млн т грузов, что почти на 13% ниже по сравнению с январем 2018-го. Снижение наблюдалось, в частности, по лесным грузам и каменному углю.
Через международные пункты пропуска с КНР, расположенные на Дальневосточной железной дороге, в январе перевезено около 1,1 млн т внешнеторговых грузов, что на 0,3% превышает аналогичный прошлогодний показатель.
В частности, через самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ доставлено 857,5 тыс. т. Это на 1,8% меньше, чем в январе 2018 года. Другой пункт пропуска Камышовая – Хуньчунь переработал почти 223,5 тыс. т, увеличив объем грузовой работы на 9,1%. Это стало возможным благодаря росту перевозок экспортных грузов в Китай и активизации транзита контейнеров в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". Напомним, регулярные контейнерные перевозки по данному МТК начались с сентября 2018 года. По прогнозу Минвостокразвития, в этом году отправки транзита по коридорам "Приморье-1" и "Приморье-2" могут достичь 15 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом исчислении).
Добавим, в январе снизились перевозки через пункт пропуска Забайкальск (Забайкальская магистраль). Его грузооборот составил 1,47 млн т, что на 7,8% ниже показателя за аналогичный период 2018 года. На общий спад повлияло сокращение российского экспорта: из РФ в Китай доставлено 1,3 млн т грузов, что почти на 13% ниже по сравнению с январем 2018-го. Снижение наблюдалось, в частности, по лесным грузам и каменному углю.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.