Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АВТОВАЗ принимает жесткие меры против попыток навредить имиджу компании.

АВТОВАЗ принимает жесткие меры против попыток навредить имиджу компании.
Крупнейший российский автозавод - ОАО АВТОВАЗ - принимает жесткие и решительные меры для незамедлительного прекращения попыток нанести вред имиджу компании.
Мы занимаемся реструктуризацией всех процессов в компании с целью повысить качество автомобилей LADA, снизить затраты и восстановить доверие потребителей к бренду, - сказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. – В значительной мере наши цели связаны с новыми моделями LADA Vesta и LADA XRAY, которые станут настоящим прорывом АВТОВАЗа. Используемая в новых моделях Х-графика – это отличительная черта современного дизайна машин АВТОВАЗа. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях", - заявил Бу Андерссон.
Как сообщил в своем последнем выпуске российский журнал Авторевю, компания Юролтюнинг, базирующаяся в пригороде Тольятти, намеревается начать продажи бампера, в котором скопирован новый дизайн с Х-графикой, примененный в моделях АВТОВАЗа LADA Vesta и LADA XRAY, и предлагает такие бампера покупателям LADA Granta и LADA Kalina.
Подобная деятельность недопустима, поскольку представляет собой попытку незаконно использовать разработки АВТОВАЗа в области промышленного дизайна и нового фирменного стиля автомобиля LADA, - сказал Бу Андерссон. Он добавил, что такая продукция, вероятнее всего, не прошла никаких испытаний, не соответствует должному уровню качества, а значит, может создать риск безопасности при эксплуатации на дороге.
Уже 30 апреля АВТОВАЗ направил в российские органы внутренних дел заявление в отношении компании Юролтюнинг с инициативой провести расследование.
Производство LADA Vesta стартует в срок, 25 сентября 2015 года, а LADA XRAY - 15 декабря", - напомнил Бу Андерссон. – После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ будет распространять новый стиль LADA на все существующие и перспективные модели.
АВТОВАЗ является правообладателем объектов интеллектуальной собственности в области промышленного дизайна, нашедших свое отражение в новом фирменном стиле автомобилей LADA с использованием X-графики. Стиль разработан командой дизайнеров АВТОВАЗа во главе с директором по дизайну Стивом Маттином.
В августе 2012 года на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил концепт XRAY, который отражал не только будущий язык дизайна бренда LADA, но и будущий стиль передней части автомобилей LADA. Это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.
29 августа 2014 года на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представил концепты VESTA, VESTA WTCC и XRAY 2, в которых продемонстрировал "лицо" будущих автомобилей LADA. Была четко подана информация о том, что эта Х-графика передней части является частью будущего фирменного стиля автомобилей LADA.
В международной прессе ранее сообщалось о ряде попыток некоторых зарубежных производителей скопировать оригинальный дизайн передней части новых автомобилей LADA с Х-графикой.

Для справки: Название компании: АВТОВАЗ, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.