Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров.

Для 60% россиян приобретение новых впечатлений стало важнее, чем обладание вещами. Глобально в мире, этих же взглядов придерживаются 73% респондентов, по данным GfK Consumer Life на 2016 год.
Шоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.
– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказалаЕкатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.
К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример - йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.
Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла - самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.
Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазинасделать татуировку у известного мастера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.