Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.10.2017 в 09:47 | Retail.Ru | Advis.ru
Для 60% россиян приобретение новых впечатлений стало важнее, чем обладание вещами. Глобально в мире, этих же взглядов придерживаются 73% респондентов, по данным GfK Consumer Life на 2016 год.
Шоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.
– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказалаЕкатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.
К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример - йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.
Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла - самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.
Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазинасделать татуировку у известного мастера.
Шоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.
– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказалаЕкатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.
К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример - йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.
Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла - самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.
Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазинасделать татуировку у известного мастера.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.