Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейл становится поставщиком опыта, а не товаров.

Для 60% россиян приобретение новых впечатлений стало важнее, чем обладание вещами. Глобально в мире, этих же взглядов придерживаются 73% респондентов, по данным GfK Consumer Life на 2016 год.
Шоппинг впечатлений становится ответом ритейла на запрос покупателей, желающих получать эмоциональную составляющую при покупке и потреблении традиционных товаров. Данная концепция находит свое отражение в FMCG секторе, фэшн-ритейле, коммуникации.
– В ритейле смещается фокус с продукта на впечатления, новый опыт, на то что можно почувствовать, а не потрогать, – рассказалаЕкатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus на Ежегодной конференции компании.
К примеру, японский Nestle вывел на рынок новый KitKat, который можно употреблять как обычный шоколадный батончик, так и зажарить его на огне. Другой пример - йогурт который меняет свою консистенцию, при встряхивании он из привычного ложкового превращается в жидкий и может потребляться как питьевой йогурт. Такие продукты-хамелеоны предлагают уникальный сенсорный опыт своему покупателю и дают возможность выбора в рамках одного продукта.
Еще один интересный пример, на этот раз из рынка фэшн-ритейла - самостоятельное создание свитера любого фасона в магазине Adidas в Берлине. Покупатель выбирает нужный размер или проходит лазерное сканирование тела в режиме реального времени для точного определения размера, выбирает фасон, дизайн и материал будущего изделия. После чего, специальная машина вяжет спроектированный свитер, а портной дорабатывает его вручную. Такой подход максимально кастомизирован, дарит эмоции, впечатления, вовлекает покупателя в создание уникального товара совместно с брендом.
Зарубежные ритейлеры предоставляют и другие дополнительные услуги, дающие интересный опыт покупателям. Например, Shinola, американский люксовый бренд, предлагает в ходе посещения магазинасделать татуировку у известного мастера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.