Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.09 65.7585 -0.0659
EUR 27.09 77.3846 +0.0014
Все котировки валют
 Топ новости

Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников.

На этой неделе концерн FCA прекратит производство компактных хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Трехдверке уже стукнуло десять лет, и спрос на нее падает с каждым годом: в 2017-м европейцы купили только 11 тысяч машин. MiTo выпускают на фиатовском заводе Mirafiori в Турине — и после ухода бэби-Альфы здесь продолжат собирать только дорогие кроссоверы Maserati Levante.
Следом в отставку отправится и ветеран Fiat Punto, который выпускается с 2005 года и за это время пережил несколько модернизаций. Гамма Punto усыхала с каждым годом вместе со спросом: если на заре производства продажи в Европе зашкаливали за полмиллиона машин в год, то результат 2017-го — чуть менее 50 тысяч. Производство хэтчбеков на заводе в Мелфи остановят до конца июля.
Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo (самой доступной моделью отныне будет Giulietta) и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях "пятисотого" семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 (189 тысяч машин в 2017 году), это микровэн 500L (63 тысячи) и кроссовер 500X (90 тысяч). А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera. В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии (61 тысяча машин в прошлом году). Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.
Кстати, вводимые с сентября эконормы Евро-6d-TEMP заставили Fiat серьезно урезать европейскую гамму моторов для хэтчбеков Fiat 500 и Panda. Из нее исчезли и дизель 1.3, и даже мощные версии 900-кубовой турбодвойки TwinAir. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1.2 (69 л.с.) и базовый 85-сильный TwinAir. С таким набором "пятисотке" и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева