"Группа Агроком" реорганизует ОАО "Донской табак".
Как пояснили ИА "РБК-Юг" в пресс-службе "Группы Агроком", речь не идет о реарганизации ЗАО "Донской табак", в которое входят все предприятия табачного комплекса группы. "В нашей структуре есть небольшая компания – ОАО "Донской табак", которая сейчас фактически не имеет отношения к табачному производству. Мы проводим ее преобразование в рамках реорганизации всей струкруры, начатой еще в 2012г.", – рассказала заместитель генерального директора ООО "Группа Агроком" Татьяна Гордина.
ЗАО "Донской табак" — крупнейшее предприятие "Группы Агроком", входит в пятерку крупнейших производителей сигарет в России. По данным компании, в 2014 г. две российские фабрики "Донского табака" (в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском) произвели 31,2 млрд сигарет (на 11% меньше, чем годом ранее). При этом валовый объем продаж компании в 2014 г. вырос на 31% – до 47,4 млрд руб. Чистый объем продаж вырос на 6% и составил 14,4 млрд руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot