Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 58.129 +0.0297
EUR 21.09 69.7664 +0.0879
Все котировки валют
 Топ новости

"Угольная проблема" Находки: поможет ли железная дорога? "Regnum". 13 июля 2017

Угольная проблема Находки: поможет ли железная дорога? Regnum. 13 июля 2017
Президент России Владимир Путин после обращения в ходе прямой линии мальчика из Находки поручил незамедлительно решить экологическую проблему угольных портов Дальнего Востока
Десятки контролирующих и надзорных органов съехались в Находку для проведения проверок: Ространснадзор, Росприроднадзор, прокуратура, экологические и политические общественные организации. Порты Приморского края проинспектировал губернатор Владимир Миклушевский, работу угольных терминалов внимательно изучили депутаты Госдумы и даже предложили законодательно полностью запретить открытую перевалку угля в морских портах.
Законопроект депутатов, как часто бывает с узкопрофильными вопросами, оказался нереализуемым из-за отсутствия в России крытых терминалов по перевалке угля, а также в силу еще большей опасности закрытого метода перегрузки: уголь в закрытых складах имеет высокую пожароопасность. Таким образом, если законодательно закрыть перевалку угля в морских портах Находки, приняв унифицированный закон об угольных портах, жителям Находки будет грозить не угольная пыль, а серьезные угольные пожары. Кроме того, на период перестройки открытых морских терминалов в закрытые (требует не один год и много миллиардов инвестиций) Россия будет отстранена от международного рынка угля, что может быть на руку иностранным поставщикам. Таким образом, законопроект о запрете открытой перевалки угля вряд ли станет законом, а значит, эффективного решения поставленной президентом задачи пока нет.
В то же время решение данной экологической проблемы просматривается через железную дорогу.
В период традиционных летних ремонтов дорожного полотна ОАО "РЖД" вводит ограничения на перевозку грузов. В это лето значительные ремонтные работы осуществляются практически на всем Дальневосточном полигоне, начиная с Красноярской ж.д. Перевозки угля в порты Дальнего Востока ограничены достаточно жестко, по принципу "уравниловки", если смотреть в процентном соотношении к поданным компаниями заявкам. Угольные компании не могут отправить на экспорт почти 1170 вагонов экспортного угля в сутки (более 80 тыс тонн в сутки и около 7,5 млн тонн за июнь — август).
Согласно июльской статистике согласования железной дорогой планов угольщиков на перевозку экспортного сырья в порты Дальнего Востока, ограничения в пределах 1030% от запрашиваемого количества вагонов наложены на 18 компаний. Но большинство из них — это небольшие не специализированные терминалы, которые отправляют запрос на перевозку нескольких десятков вагонов в сутки. Именно такими терминалами заполнена Находка, именно их деятельность привела к обращению местных жителей к президенту страны. РЖД эти заявки на перевозку угля урезала процентов на 20.
В списке угольных компаний есть только три специализированных порта для перевалки угля: АО "Торговый порт Посьет", АО "Дальтрансуголь", АО "Восточный Порт".
Они построены с соблюдением всех современных экологических требований, регулярно проводят мероприятия по снижению вредного воздействия угольной пыли. Их объем обработки железнодорожных составов составляет в сумме более 1500 вагонов с углем в сутки, почти 5 млн тонн экспортного угля в месяц. Соответствующие заявки РЖД также сократила на 1020%. Но если от небольших объемов 20% цифра не такая уж и страшная, то по угольным терминалам с большими объемами обработки грузов это достаточно ощутимый удар.
Порты, приспособленные для цивилизованной работы с углем, могли бы взять на себя те незначительные в своих масштабах объемы перевалки угля, которые оказываются столь значительными для жителей Находки. Хотя бы на летний период за счет ограничения поставок угля по ж/д город мог получить передышку, которая никак не отразилась бы на экспортном потенциале страны.
Пока же специализированные порты недополучат в результате ограничений РЖД миллионов тонн экспортного груза, работая не на полную мощность. В то же время неспециализированные порты в городской черте недополучают всего по несколько вагонов в сутки, что практически не сказывается на их объеме перевалки.

Для справки: Название компании: Торговый порт Посьет Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Обзора "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" - 1 месяц тематических новостей: "Логистическая и складская деятельность РФ" в ПОДАРОК!

Об обзоре "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" в цифрах:

→ Более 200 инвестиционных проектов строительства и реконструкции логистических объектов в 48 регионах РФ;

→ Более 350 контактов участников строительства (в том числе 39 генподрядчиков, 95заказчиков, 35 девелоперов, 61 застройщик, 74 инвестора, 67 проектировщиков и т.д.)

Срок окончания строительства – не ранее IV квартала 2017 года

Объем инвестиций в большинство проектов составляет от 15 до 100 млн. долл. США

Проекты в Обзоре находятся на различных стадиях (проектирование – 168 проектов, подготовительные работы – 34, нулевой цикл – 29, строительные работы – 124, отделочные – 6).

Услуга Тематические новости: "Логистическая и складская деятельность РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях логистической и складской отрасли РФ. Каждый выпуск включает в себя: Общие новости отрасли, новости государственного регулирования, новости логистических операторов, информацию о строительстве логистических комплексов, открытие логистических комплексов и многое другое.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640