Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.07 58.9325 -0.1498
EUR 24.07 68.6623 +0.6586
Все котировки валют
 Топ новости

"Угольная проблема" Находки: поможет ли железная дорога? "Regnum". 13 июля 2017

Угольная проблема Находки: поможет ли железная дорога? Regnum. 13 июля 2017
Президент России Владимир Путин после обращения в ходе прямой линии мальчика из Находки поручил незамедлительно решить экологическую проблему угольных портов Дальнего Востока
Десятки контролирующих и надзорных органов съехались в Находку для проведения проверок: Ространснадзор, Росприроднадзор, прокуратура, экологические и политические общественные организации. Порты Приморского края проинспектировал губернатор Владимир Миклушевский, работу угольных терминалов внимательно изучили депутаты Госдумы и даже предложили законодательно полностью запретить открытую перевалку угля в морских портах.
Законопроект депутатов, как часто бывает с узкопрофильными вопросами, оказался нереализуемым из-за отсутствия в России крытых терминалов по перевалке угля, а также в силу еще большей опасности закрытого метода перегрузки: уголь в закрытых складах имеет высокую пожароопасность. Таким образом, если законодательно закрыть перевалку угля в морских портах Находки, приняв унифицированный закон об угольных портах, жителям Находки будет грозить не угольная пыль, а серьезные угольные пожары. Кроме того, на период перестройки открытых морских терминалов в закрытые (требует не один год и много миллиардов инвестиций) Россия будет отстранена от международного рынка угля, что может быть на руку иностранным поставщикам. Таким образом, законопроект о запрете открытой перевалки угля вряд ли станет законом, а значит, эффективного решения поставленной президентом задачи пока нет.
В то же время решение данной экологической проблемы просматривается через железную дорогу.
В период традиционных летних ремонтов дорожного полотна ОАО "РЖД" вводит ограничения на перевозку грузов. В это лето значительные ремонтные работы осуществляются практически на всем Дальневосточном полигоне, начиная с Красноярской ж.д. Перевозки угля в порты Дальнего Востока ограничены достаточно жестко, по принципу "уравниловки", если смотреть в процентном соотношении к поданным компаниями заявкам. Угольные компании не могут отправить на экспорт почти 1170 вагонов экспортного угля в сутки (более 80 тыс тонн в сутки и около 7,5 млн тонн за июнь — август).
Согласно июльской статистике согласования железной дорогой планов угольщиков на перевозку экспортного сырья в порты Дальнего Востока, ограничения в пределах 1030% от запрашиваемого количества вагонов наложены на 18 компаний. Но большинство из них — это небольшие не специализированные терминалы, которые отправляют запрос на перевозку нескольких десятков вагонов в сутки. Именно такими терминалами заполнена Находка, именно их деятельность привела к обращению местных жителей к президенту страны. РЖД эти заявки на перевозку угля урезала процентов на 20.
В списке угольных компаний есть только три специализированных порта для перевалки угля: АО "Торговый порт Посьет", АО "Дальтрансуголь", АО "Восточный Порт".
Они построены с соблюдением всех современных экологических требований, регулярно проводят мероприятия по снижению вредного воздействия угольной пыли. Их объем обработки железнодорожных составов составляет в сумме более 1500 вагонов с углем в сутки, почти 5 млн тонн экспортного угля в месяц. Соответствующие заявки РЖД также сократила на 1020%. Но если от небольших объемов 20% цифра не такая уж и страшная, то по угольным терминалам с большими объемами обработки грузов это достаточно ощутимый удар.
Порты, приспособленные для цивилизованной работы с углем, могли бы взять на себя те незначительные в своих масштабах объемы перевалки угля, которые оказываются столь значительными для жителей Находки. Хотя бы на летний период за счет ограничения поставок угля по ж/д город мог получить передышку, которая никак не отразилась бы на экспортном потенциале страны.
Пока же специализированные порты недополучат в результате ограничений РЖД миллионов тонн экспортного груза, работая не на полную мощность. В то же время неспециализированные порты в городской черте недополучают всего по несколько вагонов в сутки, что практически не сказывается на их объеме перевалки.

Для справки: Название компании: Торговый порт Посьет Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
До 31 июля 2017 года специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение продуктов по направлению "Транспорт":

 

Обзор «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»:

Обзор разбит на три части и включает в себя комплексную информацию о транспортной отрасли, в том числе: динамику и анализ перевозок грузов и пассажиров, грузооборота и пассажирооборота, показатели кредитования транспортных организаций, описание ключевых событий отрасли (государственное регулирование и поддержка, важные отставки и назначения, международное сотрудничество, крупнейшие инвестиционные проекты).

Обзор также включает в себя основные показатели сегментов транспортной отрасли (железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта) и рейтинги участников рынка.

Воспользоваться Специальным предложением или задать вопросы вы можете по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!