Более 30 новых локомотивов пополнили парк Московской железной дороги в 2016 году.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
19.01.2017 в 18:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Московской железной дороге продолжается плановое обновление парка тягового подвижного состава. В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2016 году для столичной магистрали было закуплено 35 новых локомотивов.
В числе поступившей железнодорожной техники 4 пассажирских электровоза ЭП20, 15 пассажирских электровозов ЭП2К, 15 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и 1 маневровый тепловоз ТЭМ-14.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО "РЖД". Благодаря поступлению современной техники повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Например, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 способен водить поезда на участках как с переменным, так и с постоянным током со скоростью до 200 км/ч. Поскольку при переходе с одного вида тока на другой не требуется смена локомотива, это позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.
Грузовой тепловоз 2ТЭ25Км на 90% состоит из комплектующих отечественного производства. Он обеспечивает перевозку составов увеличенной массы до 6400 тонн, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы. За счет доступности и технологичности его основных узлов сокращается техническое обслуживание и ремонт локомотива.
Отметим, что за последние пять лет, с 2012 по 2016 год включительно, для Московской железной дороги компания ОАО "РЖД" приобрела 142 новых локомотива, в том числе 71 пассажирский, 32 грузовых и 39 маневровых.
В числе поступившей железнодорожной техники 4 пассажирских электровоза ЭП20, 15 пассажирских электровозов ЭП2К, 15 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и 1 маневровый тепловоз ТЭМ-14.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО "РЖД". Благодаря поступлению современной техники повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Например, двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 способен водить поезда на участках как с переменным, так и с постоянным током со скоростью до 200 км/ч. Поскольку при переходе с одного вида тока на другой не требуется смена локомотива, это позволяет существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады.
Грузовой тепловоз 2ТЭ25Км на 90% состоит из комплектующих отечественного производства. Он обеспечивает перевозку составов увеличенной массы до 6400 тонн, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы. За счет доступности и технологичности его основных узлов сокращается техническое обслуживание и ремонт локомотива.
Отметим, что за последние пять лет, с 2012 по 2016 год включительно, для Московской железной дороги компания ОАО "РЖД" приобрела 142 новых локомотива, в том числе 71 пассажирский, 32 грузовых и 39 маневровых.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.