Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

В России спрос на сигареты оказался выше, чем на алкоголь и кофе.

Сигареты в 2017 году стали самой продаваемой категорией российского рынка товаров повседневного спроса (FMCG) в денежном выражении, говорится в сообщении табачной компании Japan Tobacco International (JTI) со ссылкой на данные ритейл-аудита компании Nielsen.
"Самой крупной товарной категорией FMCG-рынка в денежном выражении стали сигареты, которые обеспечили 14,4% от товарооборота всего рынка повседневных товаров, согласно данным Nielsen. Помимо табачных изделий в пятерку крупнейших по объему выручки товарных категорий также вошли пиво с долей 8,7%, водка - 6,3%, пастеризованное молоко - 2,5% и растворимый кофе - 2,2%", - говорится в сообщении.
Компания также указывает, что, согласно исследованию, JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении. "На долю JTI пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров исследуемых категорий. В тройку крупнейших FMCG-компаний на российском рынке также вошли PepsiCo и Philip Morris International", - отмечается в релизе.
Japan Tobacco International (JTI) - международный производитель табачной продукции, входит в группу Japan Tobacco. JTI была образована в 1999 году после приобретения Japan Tobacco бизнеса американской R.J. Reynolds за пределами США. Штаб-квартира JTI находится в Женеве. Среди брендов в портфеле компании - сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, российские марки "Русский стиль", "Петр I" и "Тройка".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Услуга  "Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" - ежедневно информирует о начале реализации инвестиционных проектов в промышленном, жилищном, торгово-административном, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, тепловодоснабжении и других отраслях экономики РФ.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru