В Туле открылся магазин фермерских продуктов "Честная еда".
20.12.2017 в 13:21 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тульской области) | Advis.ru
19 декабря открылся второй магазин фермерских продуктов "Честная еда".
Это совместный проект предпринимателей и фермеров Тульской области, который реализуется при поддержке регионального министерства сельского хозяйства в рамках исполнения поручения Губернатора Алексея Дюмина по обеспечению фермерской продукцией жителей региона.
Здесь можно найти полный ассортимент продуктов питания, произведённых предприятиями агропромышленного комплекса региона, включая овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, мясо птицы, сыры, хлебобулочные изделия, белевские сладости, крупы и многое другое. Первый магазин этой торговой марки был открыт весной 2017 года.
По словам заместителя председателя правительства – министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева, крупные производители работают с сетевыми магазинами или открывают собственные магазины, а небольшим фермерским хозяйствам это не под силу.
"Здесь получился мини-супермаркет: есть овощи, молочные продукты, продукты мясопереработки, сыры, крупы. Отрадно, что все это именно фермерская продукция, произведенная нашими хозяйствами", — отметил Дмитрий Миляев.
В числе поставщиков магазина - ООО "Плава" (яблоки), ИП Парамонов (колбасные изделия, мясные деликатесы) ,ИП "Сулеин А.Н" (берёзовый квас), ООО "Чёрный хлеб" (мука, крупа), ООО "ИкраАквапродукт" (чёрная икра), ИП Глава КФХ "Бухаров Д.В." (молочная продукция) и др.
Это совместный проект предпринимателей и фермеров Тульской области, который реализуется при поддержке регионального министерства сельского хозяйства в рамках исполнения поручения Губернатора Алексея Дюмина по обеспечению фермерской продукцией жителей региона.
Здесь можно найти полный ассортимент продуктов питания, произведённых предприятиями агропромышленного комплекса региона, включая овощи и фрукты, мясную и молочную продукцию, мясо птицы, сыры, хлебобулочные изделия, белевские сладости, крупы и многое другое. Первый магазин этой торговой марки был открыт весной 2017 года.
По словам заместителя председателя правительства – министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева, крупные производители работают с сетевыми магазинами или открывают собственные магазины, а небольшим фермерским хозяйствам это не под силу.
"Здесь получился мини-супермаркет: есть овощи, молочные продукты, продукты мясопереработки, сыры, крупы. Отрадно, что все это именно фермерская продукция, произведенная нашими хозяйствами", — отметил Дмитрий Миляев.
В числе поставщиков магазина - ООО "Плава" (яблоки), ИП Парамонов (колбасные изделия, мясные деликатесы) ,ИП "Сулеин А.Н" (берёзовый квас), ООО "Чёрный хлеб" (мука, крупа), ООО "ИкраАквапродукт" (чёрная икра), ИП Глава КФХ "Бухаров Д.В." (молочная продукция) и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.