Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Вартан Аветов: Компания "А2 Молоко" находится на стыке науки и бизнеса.

Вартан Аветов: Компания А2 Молоко находится на стыке науки и бизнеса.
В Сочи прошла ежегодная Молочная Олимпиада - важное международное событие для представителей всех сегментов молочного рынка. В рамках Молочной Олимпиады генеральный директор компании "А2 Молоко" Вартан Аветов рассказал об исследованиях молока А2 и развитии новой категории на российском рынке.
Основная проблема российской молочной отрасли - снижение потребления молока. Ранее эксперты отметили, что в 2017 году каждый россиянин потребил в среднем 204 килограмма молока - на 37% ниже нормы в 325 килограммов. По мнению Вартана Аветова, это может быть связано не только с ухудшением репутации молока, но также с растущим процентом людей с непереносимостью молока и молочных продуктов. По результатам различных исследований, сегодня 30-40% людей в России отказались от молочных продуктов из-за непереносимости или испытывают сложности при употреблении молока.
"Мы знаем, как избавить людей от веры в то, что молоко является вредным продуктом и его нельзя пить", - рассказал генеральный директор компании "А2 Молоко".
Компания "А2 Молоко" производит молоко и молочные продукты без белка А1. Мировые исследования показывают, что именно белок А1 часто становится причиной дискомфорта после обычного молока. Ранее самое крупное исследование проводилось в Китае - в нём приняли участие 600 человек с непереносимостью молока. Исследование показало, что молоко А2 уменьшало острые желудочно-кишечные симптомы непереносимости молока, в то время как обычное молоко снижало активность лактазы и усиливало эти симптомы (по сравнению с А2). Учёные пришли к выводу, что у некоторых людей связанные с молоком симптомы могли возникать из-за бета-казеина А1, а не лактозы.
Вартан Аветов упомянул клинические испытания, которые в данный момент проводятся НИИ детского питания. "Сегодня Институт детского питания проводит клинические испытания молока А2 на базе своего Центра. В данном процессе мы являемся поставщиком молока А2. С нетерпением ждём результаты исследований. Надеемся, они будут уже этим летом", - отметил Аветов.
Вартан Аветов также рассказал про эксперимент, проведенный в мае этого года совместно с компанией Elementaree (сервисом по доставке готовых наборов еды для готовки). В рамках эксперимента людям, которые раньше отказывались от молока и молочных продуктов из-за непереносимости, предложили попробовать молоко А2 и заполнить дневник самонаблюдения. Итоговое количество участников составило 208 человек. Во время эксперимента люди оценивали по 5-ти бальной шкале различные симптомы - сухость во рту, изжогу, тошноту, вздутие, эмоциональный дискомфорт и другие.
"Мы предложили компании Elementaree провести эксперимент. Предоставили дневник самонаблюдения, разработанный при участии Института детского питания. Период наблюдения был 10 дней. Из 208 человек, которые раньше не могли употреблять молоко, 82% смогли употреблять молоко А2 без выраженных трудностей. Не смогли употреблять молоко из-за аллергических реакций или сильной непереносимости менее 11%. Эти цифры как раз подтверждают результаты, полученные в китайских исследованиях", - рассказал Аветов.
Вартан Аветов отдельно отметил связь между компанией "А2 Молоко" и российским научным сообществом. "Наша компания находится на стыке науки и бизнеса, и мы чувствуем поддержку ученых", - рассказал он.
По словам Аветова, следующие этапы развития "А2 Молоко" будут связаны с дальнейшим укреплением связи компании с экспертами и учёными. Среди ближайших шагов: внедрение образовательных программ для врачей, разработка дополнительных методик контроля качества молока А2 на всех этапах производства и совместная с НИИ детского питания разработка линейки продукции для питания детей.

Для справки: Название компании: А2 молоко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева