Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Вартан Аветов: Компания "А2 Молоко" находится на стыке науки и бизнеса.

Вартан Аветов: Компания А2 Молоко находится на стыке науки и бизнеса.
В Сочи прошла ежегодная Молочная Олимпиада - важное международное событие для представителей всех сегментов молочного рынка. В рамках Молочной Олимпиады генеральный директор компании "А2 Молоко" Вартан Аветов рассказал об исследованиях молока А2 и развитии новой категории на российском рынке.
Основная проблема российской молочной отрасли - снижение потребления молока. Ранее эксперты отметили, что в 2017 году каждый россиянин потребил в среднем 204 килограмма молока - на 37% ниже нормы в 325 килограммов. По мнению Вартана Аветова, это может быть связано не только с ухудшением репутации молока, но также с растущим процентом людей с непереносимостью молока и молочных продуктов. По результатам различных исследований, сегодня 30-40% людей в России отказались от молочных продуктов из-за непереносимости или испытывают сложности при употреблении молока.
"Мы знаем, как избавить людей от веры в то, что молоко является вредным продуктом и его нельзя пить", - рассказал генеральный директор компании "А2 Молоко".
Компания "А2 Молоко" производит молоко и молочные продукты без белка А1. Мировые исследования показывают, что именно белок А1 часто становится причиной дискомфорта после обычного молока. Ранее самое крупное исследование проводилось в Китае - в нём приняли участие 600 человек с непереносимостью молока. Исследование показало, что молоко А2 уменьшало острые желудочно-кишечные симптомы непереносимости молока, в то время как обычное молоко снижало активность лактазы и усиливало эти симптомы (по сравнению с А2). Учёные пришли к выводу, что у некоторых людей связанные с молоком симптомы могли возникать из-за бета-казеина А1, а не лактозы.
Вартан Аветов упомянул клинические испытания, которые в данный момент проводятся НИИ детского питания. "Сегодня Институт детского питания проводит клинические испытания молока А2 на базе своего Центра. В данном процессе мы являемся поставщиком молока А2. С нетерпением ждём результаты исследований. Надеемся, они будут уже этим летом", - отметил Аветов.
Вартан Аветов также рассказал про эксперимент, проведенный в мае этого года совместно с компанией Elementaree (сервисом по доставке готовых наборов еды для готовки). В рамках эксперимента людям, которые раньше отказывались от молока и молочных продуктов из-за непереносимости, предложили попробовать молоко А2 и заполнить дневник самонаблюдения. Итоговое количество участников составило 208 человек. Во время эксперимента люди оценивали по 5-ти бальной шкале различные симптомы - сухость во рту, изжогу, тошноту, вздутие, эмоциональный дискомфорт и другие.
"Мы предложили компании Elementaree провести эксперимент. Предоставили дневник самонаблюдения, разработанный при участии Института детского питания. Период наблюдения был 10 дней. Из 208 человек, которые раньше не могли употреблять молоко, 82% смогли употреблять молоко А2 без выраженных трудностей. Не смогли употреблять молоко из-за аллергических реакций или сильной непереносимости менее 11%. Эти цифры как раз подтверждают результаты, полученные в китайских исследованиях", - рассказал Аветов.
Вартан Аветов отдельно отметил связь между компанией "А2 Молоко" и российским научным сообществом. "Наша компания находится на стыке науки и бизнеса, и мы чувствуем поддержку ученых", - рассказал он.
По словам Аветова, следующие этапы развития "А2 Молоко" будут связаны с дальнейшим укреплением связи компании с экспертами и учёными. Среди ближайших шагов: внедрение образовательных программ для врачей, разработка дополнительных методик контроля качества молока А2 на всех этапах производства и совместная с НИИ детского питания разработка линейки продукции для питания детей.

Для справки: Название компании: А2 молоко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru