По итогам 2014 года темпы роста цен на продовольствие в Омской области ниже, чем в среднем по России.
19.01.2015 в 15:45 | Омская губерния | Advis.ru
По данным Росстата за декабрь 2014 года индекс цен на продовольственные товары составил к декабрю 2013 года в среднем по России - 115,4%, по Омской области - 114,8%.
В прошлом году эти цифры составляли: Россия - 107,3%, Омская область - 106,2%.
В целом за 2014 год среднегодовой индекс цен на продовольственные товары (январь-декабрь 2014 г. к январю-декабрю 2013 г.) составил: в среднем по России - 110,1%, по Омской области - 109,8% (в прошлом году: Россия - 107,7 %, Омская область - 106,2%).
Несмотря на то, что 2014 год по темпам роста цен на продукты был хуже 2013 года, Омская область по всем показателям сохранила лучшие параметры относительно среднероссийских.
В прошлом году эти цифры составляли: Россия - 107,3%, Омская область - 106,2%.
В целом за 2014 год среднегодовой индекс цен на продовольственные товары (январь-декабрь 2014 г. к январю-декабрю 2013 г.) составил: в среднем по России - 110,1%, по Омской области - 109,8% (в прошлом году: Россия - 107,7 %, Омская область - 106,2%).
Несмотря на то, что 2014 год по темпам роста цен на продукты был хуже 2013 года, Омская область по всем показателям сохранила лучшие параметры относительно среднероссийских.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.