Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Лента" объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2014 года.

Лента объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2014 года.
Основные финансовые показатели за первое полугодие 2014 года:
Выручка выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублеи (1П 2013: 62,1 млрд рублей);
Скорректированная EBITDA2 увеличилась на 21,8% и составила 8,1 млрд рублей (1П 2013: 6,7 млрд рублей), рентабельность – 9,5% (1П 2013: 10,7%);
Валовая рентабельность выросла до 21,4% (+0,2 п.п. в сравнении с 1П 2013) за счет более выгодных условий от поставщиков;
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы увеличились до 15,1% от выручки (+1,9 п.п. в сравнении с 1П 2013) ввиду роста доли недавно открытых магазинов (14 из 21 открытых в 2013 г. гипермаркетов были открыты в четвертом квартале, еще 5 гипермаркетов были открыты в первом полугодии 2014 г.) и связанным с этим увеличением расходов на их запуск;
Капитальные вложения составили 11,8 млрд рублей, что на 42,0% больше, чем в первом полугодии 2013 г. (8,3 млрд рублей), ввиду более обширной программы открытий новых магазинов в 2014 г., а также инвестиций, направленных на реализацию плана открытия новых магазинов в 2015-2016 гг. и строительство новых распределительных центров;
Чистые денежные средства от операционной деятельности до выплаты процентов cоставили 3,6 млрд рублей по сравнению с 0,6 млрд рублей в первом полугодии 2013 г., что обусловлено увеличением EBITDA и снижением чистого оборотного капитала;
Чистые процентные расходы составили 2,9 млрд рублей, что на 48,4% выше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 г. вследствие увеличения объема заимствований и роста процентных ставок;
Чистая прибыль3 выросла на 4,9% до 2,7 млрд рублей (1П 2013: 2,6 млрд рублей); и
Чистый долг на 30 июня 2014 г. составил 51,0 млрд рублей.
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
Пять гипермаркетов и четыре супермаркета открыто в первом полугодии 2014 г.;
Общее количество гипермаркетов на 30 июня 2014 г. составило 82. Общая торговая площадь с учетом 14 супермаркетов на 30 июня 2014 г. достигла 543 800 кв.м. (+37,2% в сравнении с 30 июня 2013 г.);
Число активных держателей карт лояльности выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и на 30 июня 2014 г. составило 5,7 млн;
Рост сопоставимых (LFL)4 продаж составил в первом полугодии 2014 г. 13,8%;
LFL трафик по итогам первого полугодия 2014 г. вырос на 6,1%; и
LFL средний чек в первом полугодии 2014 г. увеличился на 7,3%.
1 Отдельные показатели не соотносятся с консолидированной финансовой отчетностью по МСФО за шесть месяцев 2013 года и отражают поправки, которые указаны в Примечании 2 к консолидированной финансовой отчетности по МСФО.
2 Скорректированная EBITDA рассчитывается путем исключения из отчетной EBITDA (в соответствии с Примечанием 6 к финансовой отчетности по МСФО) изменений, связанных с изменением учетных оценок, а также с одноразовыми неоперационными расходами и доходами.
3 Чистая прибыль означает "Прибыль за период" в консолидированной финансовой отчетности.
4 Магазины "Ленты" включаются в расчет показателя сопоставимости (LFL) спустя 12 месяцев после окончания месяца, в котором они были открыты.
Ян Дюннинг, Генеральный директор "Ленты", прокомментировал:
"Нам приятно отметить, что "Лента" продолжает быстро развиваться и демонстрировать лучшую в отрасли динамику увеличения сопоставимых продаж.
Результаты полугодия показывают, что мы наращиваем темпы роста на фоне последовательной реализации программы развития сети магазинов, расширения географии и форматов присутствия на российском рынке, который предоставляет много возможностей для развития. За год мы прирастили торговую площадь на 37% и остаемся привержены планам по числу открытий новых магазинов, которые озвучивали в ходе IPO.
"Лента" показала существенный рост чистых денежных средств от операционной деятельности, что особенно приятно на фоне открытия большого числа новых магазинов и увеличения их доли в сети (более половины нашей торговой площади младше 3 лет). Покупатели "Ленты" позитивно реагируют на нашу ценовую политику и операционные улучшения, что благоприятно отражается на росте продаж как в новых, так и в зрелых магазинах".

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot