Акционеры "М.Видео" утвердили условия покупки сети "Эльдорадо".
16.04.2018 в 14:37 | ТАСС | Advis.ru
Решение принято 89,8% голосов всех акционеров
Акционеры "М.Видео" одобрили условия покупки 100% сети "Эльдорадо" на внеочередном собрании, сообщила "М.Видео".
"Решение принято 89,8% голосов всех акционеров, принявших участие в собрании, и 72,2% голосов акционеров, не заинтересованных в совершении сделки и принявших участие в собрании", - говорится в пресс-релизе.
Миноритарные акционеры, не согласные со сделкой или не принявшие участие в голосовании, имеют право предъявить собственные акции к выкупу в течение 45 дней с даты проведения собрания. Цена выкупа составит 401 рубль за бумагу, сообщила компания.
О сделке
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники "М.Видео" покупает сеть "Эльдорадо" за 45,5 млрд рублей. Компании рассчитывают завершить реорганизацию и создание единого юридического лица к первому кварталу 2019 года. Объединенная компания может свыше четверти российского рынка электроники, а к 2020 году - нарастить долю до 30%.
По данным "М.Видео", сейчас сам ретейлер занимает 17,1% рынка, "Эльдорадо" - 8,8%.
Сделку профинансирует ВТБ за счет кредита в 40 млрд рублей под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков "М.Видео" и "Эльдорадо". Остальную сумму "М.Видео" покроет из собственных средств.
История вопроса
Группа "Сафмар" в конце 2016 года договорилась о покупке "Эльдорадо" у чешских компаний PPF Group и EMMA Capital. А весной 2017 года "Сафмар" закрыл сделку по приобретению 57,7% "М.Видео" у основателя и нынешнего президента ритейлера Александра Тынкована и его партнеров.
Тогда планировалось переименовать "М.Видео" в "Сафмар Ритейл" и создать на его базе управляющую компанию, в которую войдет "Эльдорадо".
По итогам 2016 года обе сети занимали 26,5% рынка по выручке, говорилось в презентации для инвесторов, которую группа "Сафмар" опубликовала в июле 2017 года. Общая доля на рынке интернет-торговли электроникой оценивалась в 21,2%.
Акционеры "М.Видео" одобрили условия покупки 100% сети "Эльдорадо" на внеочередном собрании, сообщила "М.Видео".
"Решение принято 89,8% голосов всех акционеров, принявших участие в собрании, и 72,2% голосов акционеров, не заинтересованных в совершении сделки и принявших участие в собрании", - говорится в пресс-релизе.
Миноритарные акционеры, не согласные со сделкой или не принявшие участие в голосовании, имеют право предъявить собственные акции к выкупу в течение 45 дней с даты проведения собрания. Цена выкупа составит 401 рубль за бумагу, сообщила компания.
О сделке
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники "М.Видео" покупает сеть "Эльдорадо" за 45,5 млрд рублей. Компании рассчитывают завершить реорганизацию и создание единого юридического лица к первому кварталу 2019 года. Объединенная компания может свыше четверти российского рынка электроники, а к 2020 году - нарастить долю до 30%.
По данным "М.Видео", сейчас сам ретейлер занимает 17,1% рынка, "Эльдорадо" - 8,8%.
Сделку профинансирует ВТБ за счет кредита в 40 млрд рублей под залог 100% "М.Видео Менеджмент" и товарных знаков "М.Видео" и "Эльдорадо". Остальную сумму "М.Видео" покроет из собственных средств.
История вопроса
Группа "Сафмар" в конце 2016 года договорилась о покупке "Эльдорадо" у чешских компаний PPF Group и EMMA Capital. А весной 2017 года "Сафмар" закрыл сделку по приобретению 57,7% "М.Видео" у основателя и нынешнего президента ритейлера Александра Тынкована и его партнеров.
Тогда планировалось переименовать "М.Видео" в "Сафмар Ритейл" и создать на его базе управляющую компанию, в которую войдет "Эльдорадо".
По итогам 2016 года обе сети занимали 26,5% рынка по выручке, говорилось в презентации для инвесторов, которую группа "Сафмар" опубликовала в июле 2017 года. Общая доля на рынке интернет-торговли электроникой оценивалась в 21,2%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.