Торговые сети делают ставку на развитие частных марок.
26.05.2017 в 14:15 | Арендатор.ру | Advis.ru
В сознании потребителей частные марки уже не воспринимаются как дешевые аналоги известных брендов. Потому ритейлеры начинают активнее привлекать к раскрутке СТМ (собственных торговых марок) интернет-блогеров и знаменитостей.
"Коммерсантъ", ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen, сообщает, что за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, а рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
80% продукции СТМ реализуется через дискаунтеры. А 84% покупателей регулярно приобретают продукцию частных марок.
По мнению экспертов, увеличению спроса на товары СТМ объясняется их недорогой ценой (если сравнивать с известными брендами), расширением ассортимента и улучшение их качества.
"Коммерсантъ", ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen, сообщает, что за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, а рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
80% продукции СТМ реализуется через дискаунтеры. А 84% покупателей регулярно приобретают продукцию частных марок.
По мнению экспертов, увеличению спроса на товары СТМ объясняется их недорогой ценой (если сравнивать с известными брендами), расширением ассортимента и улучшение их качества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
