Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые сети делают ставку на развитие частных марок.

В сознании потребителей частные марки уже не воспринимаются как дешевые аналоги известных брендов. Потому ритейлеры начинают активнее привлекать к раскрутке СТМ (собственных торговых марок) интернет-блогеров и знаменитостей.
"Коммерсантъ", ссылаясь на результаты исследования компании Nielsen, сообщает, что за 2017 год оборот частных марок увеличился на 11,4% в деньгах, а рынок FMCG-товаров в целом стал больше на 5,8%.
80% продукции СТМ реализуется через дискаунтеры. А 84% покупателей регулярно приобретают продукцию частных марок.
По мнению экспертов, увеличению спроса на товары СТМ объясняется их недорогой ценой (если сравнивать с известными брендами), расширением ассортимента и улучшение их качества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение