"Магнит" разочаровал слабыми данными за декабрь: аналитики.
Предновогодние продажи не оправдали их ожиданий. Крупнейший российский продуктовый ритейлер "Магнит" разочаровал аналитиков порцией слабых операционных результатов за декабрь, в котором его продажи замедлили рост до исторического минимума. "Темп роста розничной выручки "Магнита" замедлился с 10,24% в ноябре до 6,91%, что оказалось хуже нашего прогноза", - констатируют аналитики "Велеса". Цифры "оказались хуже прогнозов, не оправдав ожидания инвесторов по росту выручки", говорится в обзоре "Финама". Как отмечает "ВТБ Капитал", декабрьские данные "Магнита" стали "негативным сюрпризом, показав самый низкий темп роста доходов в публичной истории компании". В целом по итогам 2016 года выручка "Магнита" прибавила 12,8% до 1,07 трлн рублей. За минувший год "Магнит" не выполнил планов роста как по выручке, так и по открытию магазинов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.