Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес.

Бульдозеры ЧТЗ сбрасывают вес.
Челябинский тракторный завод, в составе группы УВЗ входит в госкорпорацию "Ростех", создал бульдозер нового для себя 9-го класса тяги – Б9. Он станет самым легким промышленным бульдозером в заводской линейке. Машина получится короче своего предшественника на 10 сантиметров и легче его на целых две тонны. До нее самыми легкими и массовыми гусеничными машинами производства ЧТЗ были тракторы 10-го класса – Б10М и Б11, так называемые средние промышленные бульдозеры, сообщает пресс-служба ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК".
При проектировании "девятки" конструкторы и маркетологи руководствовались тем, что не всем потребителям нужны мощные тракторы. Эта техническая особенность не считается определяющей на ряде строительных объектов, при работах в городе или там, где не приходится перемещать тяжелые грунты. К тому же ряд мостов имеет ограничения по весу, и в этом случае тоже приходится учитывать габариты и массу пересекающей их дорожно-строительной техники. Поэтому кроме "миниатюрности" изделия, заинтересованных покупателей привлечет еще и меньшая стоимость новинки.
В машине используется серийная трансмиссия – гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера Б11, только в согласующем редукторе есть изменения. У "облегченного" трактора – укороченная рама и 5-катковая тележка (сегодня на заводе используются 6-катковые), вместо планетарного бортредуктора – более "бюджетный" и простой в изготовлении рядный редуктор. Двигатель ЯМЗ – мощностью 158 л. с. вместо 190. Со временем "девятка" полностью перейдет на управление джойстиками – оборудовать ими и электронным контроллером можно будет любой трактор семейства Б11.
"Впрочем, рассматривать новинку в качестве конкурента Б11 было бы неправильно. Б9 предназначается для другого круга потребителей, которым не нужна избыточная мощь агрегата. У них появляется возможность выбрать технику более дешевую по цене и экономичную по эксплуатационным затратам. Да, мы ставим на "девятку" двигатель, который "потерял" 32 л.с., но вместе с тем на 17 процентов будет снижен расход топлива. Что это значит? При нынешней цене на солярку ощутимо уменьшается стоимость кубометра разрабатываемого грунта. В декабре, после сборки, первенец отправится на испытания, а к Новому году планируется выставить опытный образец на площади возле главной заводской проходной. Чтобы и заводчане, и потребители знали: предприятие отправляет в свет еще одну новинку, которую должен принять современный рынок", – говорит главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.

Для справки: Название компании: Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК, ООО (ЧТЗ-УРАЛТРАК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева