Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.09 58.2242 +0.0952
EUR 22.09 69.2635 -0.5029
Все котировки валют
 Топ новости

Развитие международных транспортных коридоров между Европой и Азией обсудили на третьем ВЭФ.

Секция, посвящённая развитию международных транспортных коридоров между Европой и Азией, прошла на полях третьего Восточного экономического форума.
В заседании принял участие первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев.
По словам первого заместителя главы региона, реализация проектов международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" на уровне края представляет собой строительство дорог, входящих в их состав. И эта работа ведется крайне интенсивно.
"Например, часть автомобильной дороги Владивосток–Находка–Порт Восточный, входящей в коридор "Приморье-1", мы уже сдали, последовательно движемся в сторону Большого Камня. Параллельно с федеральными коллегами работаем над устранением административных барьеров – прорабатываем процедуру по упрощению транзита", – отметил заместитель главы региона.
В 2016-2017 годах с российской стороны принят целый ряд практических решений по созданию привлекательных условий транзита грузов по МТК: введен круглосуточный режим работы пунктов пропуска, упрощены процедуры и сокращены сроки таможенного контроля, местом его проведения определены морские порты, а не сухопутная граница.
О том, какие действия предпринимаются с китайской стороны для развития транспортных коридоров, когда и на каких условиях начнется строительство новой инфраструктуры МТК, рассказали представители власти Китайской Народной Республики.
Коллеги из Поднебесной выразили готовность участвовать в реализации данных проектов, признавая их значимость для развития экономики обеих стран.
Так, вице-губернатор провинции Хэйлунцзян Цзя Юмей выразил готовность ускорить работу по созданию коридоров, интенсифицировать строительство железнодорожных и автомобильных мостов.
Вице-губернатор Цзилинь Джин Юйхуэй отметил, что объемы взаимной торговли между провинцией и регионами Дальнего Востока России уверенно растут, и возможностей для развития такого сотрудничества появится еще больше с открытием международных транспортных коридоров.
"Цзилинь сотрудничает с восемью субъектами Дальнего Востока, это половина всего объема торговли нашей провинции. "Приморье-1" и "Приморье-2" помогут расширить границы нашего взаимодействия", – отметил он.
Мэр китайского города Суйфэньхэ Ван Синчжу заявил, что в этом году планируется поставить рекорд по объему грузов, перевезенных через общие границы с Дальним Востоком.
"В этом году перевезено уже более семи миллионов тонн грузов. К концу декабря планируем установить рекорд – довести этот показатель до 10 миллионов тонн в год. И эти цифры – не предел. Мы видим еще множество перспектив во взаимодействии между Дальним Востоком России и Суйфэньхэ – сотрудничать с регионом готовы как минимум 10 крупных предприятий города", – акцентировал внимание Ван Синчжу.
Отметим, развитие международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", соединяющих северо-восточные провинции Китая с портами юга Приморского края, является важнейшим проектом реализации транзитного потенциала Дальнего Востока. Потенциальный объем их грузовой базы оценивается в размере около 45 миллионов тонн в год. Цель руководителей двух стран – сделать транзит грузов по этим коридорам "бесшовным" и конкурентоспособным.
Международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" являются частью Шелкового пути и концепции "Один пояс – один путь".
"Реализация этого проекта важна для обеих сторон. Северо-восточные провинции Китая не имеют выхода к морю, и мы им даем эту возможность с помощью наших МТК и незамерзающих портов. В то же время транзит китайских грузов, экспортный и импортный транзит однозначно будет способствовать развитию экономики Приморского края. Чрезвычайно важно, чтобы развитие транспортных коридоров было синхронизировано с развитием пунктов пропуска. Надеемся, что с передачей полномочий по развитию пунктов пропуска на уровень Минтранса, данная работа ускорится. Будем продолжать с нашими федеральными коллегами взаимодействовать", – отметил ранее Губернатор Приморья Владимир Миклушевский.
Напомним, Восточный экономический форум – второй в стране форум президентского уровня. В этом году он проходит на острове Русский уже в третий раз. Более пяти тысяч человек – представители официальных, деловых, научных и экспертных кругов из 61 страны мира собрались во Владивостоке, чтобы обсудить вопросы международного сотрудничества в АТР.
По мнению Губернатора Владимира Миклушевского, Восточный экономический форум – это хорошая возможность представить край на российской и международной арене, "яркая демонстрация того, что Приморье – это перспективная территория, где выгодно вести бизнес, работать, где можно реализовать себя".
Всего на ВЭФ-2017 планируется подписать соглашения на сумму более двух триллионов рублей. Приморский край подготовил более 40 проектов соглашений на сумму более 200 миллиардов рублей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Обзора "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" - 1 месяц тематических новостей: "Логистическая и складская деятельность РФ" в ПОДАРОК!

Об обзоре "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" в цифрах:

→ Более 200 инвестиционных проектов строительства и реконструкции логистических объектов в 48 регионах РФ;

→ Более 350 контактов участников строительства (в том числе 39 генподрядчиков, 95заказчиков, 35 девелоперов, 61 застройщик, 74 инвестора, 67 проектировщиков и т.д.)

Срок окончания строительства – не ранее IV квартала 2017 года

Объем инвестиций в большинство проектов составляет от 15 до 100 млн. долл. США

Проекты в Обзоре находятся на различных стадиях (проектирование – 168 проектов, подготовительные работы – 34, нулевой цикл – 29, строительные работы – 124, отделочные – 6).

Услуга Тематические новости: "Логистическая и складская деятельность РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях логистической и складской отрасли РФ. Каждый выпуск включает в себя: Общие новости отрасли, новости государственного регулирования, новости логистических операторов, информацию о строительстве логистических комплексов, открытие логистических комплексов и многое другое.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640